DMB - Страница 4 - Форум


Пользователи · Новые посты · Правила форума · Поиск по форуму · · · Регистрация
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: [DUOS]  
Форум » Геймдев » Проекты игр/программ » DMB (наработка->игра=конструктор)
DMB

KO3bMA

#46
Obi-Wanya, там система интересная, полики всех объектов видимых объектов считаются, как одна модель (хз как там все это), а видимость считается по глубине и ширине и высоте видимости камеры, причем неважно, что перед тобой стенка и ты реально ничо не видишь.
но это все мало влияет на ФПС как и почти все расчитанные в Раде шейдеры, а вот динамические тени импостеров уменьшают, тоже хз почему, недорабортка движка,то есть на самом полу-импостере тень от робота отображается норм в динамике, а вот тени от потолка того же импостера лагают. я думаю, потому, что изначально в импостер клонируются данные освещенности и теней объекта - прототипа
Ну при подборе общей освещенности можно добиться норм картинки без включения теней

KO3bMA

#50
сделал 7 кирпичиков, из которых уже можно построить великое множество конфигураций ( ну почти сделал, надо сгладить, добавить деталей ..)
маленький примерчик использования
Прикрепления: 8028383.png(220.8 Kb)

Obi-Wanya

#51
Срочно нужны еще какие-либо помещения, кроме взлетно-посадочных площадок, а то как-то странно...


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

KO3bMA

#52
Obi-Wanya, не, это просто пример сопряжения отдельных блоков, будет все, но при этом останутся длинные коридоры и плавные повороты, все таки игра (и модельки) на основе машин, а движок заточен под гонки

[DUОS]

#53
Дам тебе добрый совет: если ты умеешь моделлить, то лучше сделай динамическое освещение самим моделям, а то игра вдруг си-и-и-и-и-и-льно поднимет требования к системе из-за фпс smile
А так - у тебя с ДМБ на данный момент продвижек гораздо больше, чем у тгм с оадом))
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

KO3bMA

#54
Цитата [DUОS
;86997]Дам тебе добрый совет: если ты умеешь моделлить, то лучше сделай динамическое освещение самим моделям, а то игра вдруг си-и-и-и-и-и-льно поднимет требования к системе из-за фпс
знаю, но все равно спс wink

Цитата [DUОS
;86997]А так - у тебя с ДМБ на данный момент продвижек гораздо больше, чем у тгм с оадом))

ОаД посложнее будет, причем гораздо

[DUОS]

#55
Цитата KO3bMA ()
ОаД посложнее будет, причем гораздо

Да кудЫ там?) Лично я б свихнулся столько моделлить, сколько ты сделал)
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

KO3bMA

#58
стройка века продолжается...

Добавлено (27.10.13, 09:47)
---------------------------------------------
тоскааа, нет идей нащет внешности командного центра станции =(
хотя мысли есть, 3 этажа, по центру спиральный пандус между этажами, с на этом все мысли кончились =(

Прикрепления: 3855367.png(394.9 Kb)
Форум » Геймдев » Проекты игр/программ » DMB (наработка->игра=конструктор)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: