Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 4 из 6«123456»
Модератор форума: [DUOS] 
Форум » Производство игр » Проекты игр/программ » DMB (наработка->игра=конструктор)
DMB
KO3bMA Дата: Четверг, 03.10.13, 20:18 | Сообщение # 46
Пользователь
Сообщения: 751
Репутация: 240
Obi-Wanya, там система интересная, полики всех объектов видимых объектов считаются, как одна модель (хз как там все это), а видимость считается по глубине и ширине и высоте видимости камеры, причем неважно, что перед тобой стенка и ты реально ничо не видишь.
но это все мало влияет на ФПС как и почти все расчитанные в Раде шейдеры, а вот динамические тени импостеров уменьшают, тоже хз почему, недорабортка движка,то есть на самом полу-импостере тень от робота отображается норм в динамике, а вот тени от потолка того же импостера лагают. я думаю, потому, что изначально в импостер клонируются данные освещенности и теней объекта - прототипа
Ну при подборе общей освещенности можно добиться норм картинки без включения теней


 
KO3bMA Дата: Воскресенье, 06.10.13, 18:53 | Сообщение # 47
Пользователь
Сообщения: 751
Репутация: 240
С ФПС справилсяю Пара вариантов освещения
Прикрепления: 4219923.png(723Kb) · 3937465.png(407Kb)


 
Obi-Wanya Дата: Воскресенье, 06.10.13, 18:56 | Сообщение # 48
V.I.P.
Сообщения: 2226
Репутация: 482
KO3bMA, второй шикарен



"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
 
KO3bMA Дата: Воскресенье, 06.10.13, 19:20 | Сообщение # 49
Пользователь
Сообщения: 751
Репутация: 240
Obi-Wanya, ну и ОК, а то мне показалось темновато
кстати, это не освещение, а разные шейдеры применены


 
KO3bMA Дата: Четверг, 10.10.13, 18:09 | Сообщение # 50
Пользователь
Сообщения: 751
Репутация: 240
сделал 7 кирпичиков, из которых уже можно построить великое множество конфигураций ( ну почти сделал, надо сгладить, добавить деталей ..)
маленький примерчик использования
Прикрепления: 8028383.png(221Kb)


 
Obi-Wanya Дата: Четверг, 10.10.13, 21:20 | Сообщение # 51
V.I.P.
Сообщения: 2226
Репутация: 482
Срочно нужны еще какие-либо помещения, кроме взлетно-посадочных площадок, а то как-то странно...



"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
 
KO3bMA Дата: Четверг, 10.10.13, 21:31 | Сообщение # 52
Пользователь
Сообщения: 751
Репутация: 240
Obi-Wanya, не, это просто пример сопряжения отдельных блоков, будет все, но при этом останутся длинные коридоры и плавные повороты, все таки игра (и модельки) на основе машин, а движок заточен под гонки

 
[DUОS] Дата: Пятница, 11.10.13, 10:31 | Сообщение # 53
Нельзя предать мечту.
V.I.P.
Сообщения: 698
Репутация: 734
Дам тебе добрый совет: если ты умеешь моделлить, то лучше сделай динамическое освещение самим моделям, а то игра вдруг си-и-и-и-и-и-льно поднимет требования к системе из-за фпс smile
А так - у тебя с ДМБ на данный момент продвижек гораздо больше, чем у тгм с оадом))


Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
 
KO3bMA Дата: Пятница, 11.10.13, 15:32 | Сообщение # 54
Пользователь
Сообщения: 751
Репутация: 240
Цитата [DUОS
;86997]Дам тебе добрый совет: если ты умеешь моделлить, то лучше сделай динамическое освещение самим моделям, а то игра вдруг си-и-и-и-и-и-льно поднимет требования к системе из-за фпс
знаю, но все равно спс wink

Цитата [DUОS
;86997]А так - у тебя с ДМБ на данный момент продвижек гораздо больше, чем у тгм с оадом))

ОаД посложнее будет, причем гораздо


 
[DUОS] Дата: Пятница, 11.10.13, 16:49 | Сообщение # 55
Нельзя предать мечту.
V.I.P.
Сообщения: 698
Репутация: 734
Цитата KO3bMA ()
ОаД посложнее будет, причем гораздо

Да кудЫ там?) Лично я б свихнулся столько моделлить, сколько ты сделал)


Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
 
KO3bMA Дата: Суббота, 12.10.13, 19:22 | Сообщение # 56
Пользователь
Сообщения: 751
Репутация: 240
начал делать жилой блок (казармы) - будет в 2 этажа
Прикрепления: 3225531.png(554Kb)


 
KO3bMA Дата: Воскресенье, 13.10.13, 20:48 | Сообщение # 57
Пользователь
Сообщения: 751
Репутация: 240

жилой блок
Прикрепления: 9550554.png(386Kb) · 5852239.png(964Kb)


 
KO3bMA Дата: Воскресенье, 27.10.13, 09:47 | Сообщение # 58
Пользователь
Сообщения: 751
Репутация: 240
стройка века продолжается...

Добавлено (27.10.13, 09:47)
---------------------------------------------
тоскааа, нет идей нащет внешности командного центра станции =(
хотя мысли есть, 3 этажа, по центру спиральный пандус между этажами, с на этом все мысли кончились =(

Прикрепления: 3855367.png(395Kb)


 
KO3bMA Дата: Воскресенье, 27.10.13, 11:38 | Сообщение # 59
Пользователь
Сообщения: 751
Репутация: 240
да, еще скрины, переделал архитектуру станции и заменил блоки более крупными по глубине(из за ФПС, щас норм, 55-59), ну и раскрываю маленький секрет
Прикрепления: 8127837.png(408Kb) · 3986250.png(721Kb) · 9998185.png(780Kb)


 
KO3bMA Дата: Вторник, 29.10.13, 16:55 | Сообщение # 60
Пользователь
Сообщения: 751
Репутация: 240
"шакал я паршивый, все ворую и варую..." Obi-Wanya,не обижайся, плз
Прикрепления: 7874897.png(506Kb)


 
Форум » Производство игр » Проекты игр/программ » DMB (наработка->игра=конструктор)
Страница 4 из 6«123456»
Поиск: