Предыстория
Почему ДМБ ? да просто с микро шуточной игры ДМБ все началось, и расшифровок можно кучу придумать
Почему сперва наработка? Хочу создать такую наработку, универсальную, которая позволила бы встраивать мою идею в любой тип игры
Почему конструктор? Главная идея, которой я увлекся, чтобы игрок сам создавал свою машину. На этой основе можно построить кучу игр различных тематик, от РТС (что я вряд ли буду делать - не потянуть) до казуалок, файтингов, фпс, гонок на выживание и у меня еще есть идея (сикрееет) одного жанра,который встречал всего один раз, но и то не совсем такой.
Движки
NeoAxis - игры будут строится в нем
3D Rad- тренировки, наработки, и тд
Работа
Первая тренировочная игра - дело было на недостроенной косм, станции, которую захватили террористы, который перепрограммировали всех роботов на оборону станции. Всех, кроме одного. Игрок привлекается к управлению этим роботом для освобождения станции, управление дистанционное.
Космос - чтоб не возится с туманом, пылью и тд, все стерильно и освещается светом звезд, большинство территорий не герметичные, а ваще сюжет может развиваться где угодно
На данный момент сделано в Раде:
1. Собственно Гг - строительный робот Степа,вооружен манипулятором и сварочным лазером
2. Система управления роботом, , включающая в себя смену турелей и возможность автострельбы из лазера по выбранным целям
3 Система присоединения предметов к Гг с изменением его характеристик, например доп двигатель с 4мя колесами увеличивает скорость, броня увеличивает защиту, Оружие и броня, кроме основных функций, снижают скорость (якобы из за веса)
Гг в полном вооружении (моделей оружия будет гораздо больше)
Сейчас в работе:
Создание системы урона (собственно ничо сложного)
Создание графической оболочки и скрипта нормального РПГшного инва