Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 6123456»
Модератор форума: [DUOS] 
Форум » Производство игр » Проекты игр/программ » DMB (наработка->игра=конструктор)
DMB
KO3bMA Дата: Воскресенье, 01.09.13, 15:15 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщения: 751
Репутация: 240
Предыстория


Почему ДМБ ? да просто с микро шуточной игры ДМБ все началось, и расшифровок можно кучу придумать
Почему сперва наработка? Хочу создать такую наработку, универсальную, которая позволила бы встраивать мою идею в любой тип игры
Почему конструктор? Главная идея, которой я увлекся, чтобы игрок сам создавал свою машину. На этой основе можно построить кучу игр различных тематик, от РТС (что я вряд ли буду делать - не потянуть) до казуалок, файтингов, фпс, гонок на выживание и у меня еще есть идея (сикрееет) одного жанра,который встречал всего один раз, но и то не совсем такой.


Движки

NeoAxis - игры будут строится в нем
3D Rad- тренировки, наработки, и тд


Работа

Первая тренировочная игра - дело было на недостроенной косм, станции, которую захватили террористы, который перепрограммировали всех роботов на оборону станции. Всех, кроме одного. Игрок привлекается к управлению этим роботом для освобождения станции, управление дистанционное.
Космос - чтоб не возится с туманом, пылью и тд, все стерильно и освещается светом звезд, большинство территорий не герметичные, а ваще сюжет может развиваться где угодно

На данный момент сделано в Раде:
1. Собственно Гг - строительный робот Степа,вооружен манипулятором и сварочным лазером

2. Система управления роботом, , включающая в себя смену турелей и возможность автострельбы из лазера по выбранным целям
3 Система присоединения предметов к Гг с изменением его характеристик, например доп двигатель с 4мя колесами увеличивает скорость, броня увеличивает защиту, Оружие и броня, кроме основных функций, снижают скорость (якобы из за веса)
Гг в полном вооружении (моделей оружия будет гораздо больше)


Сейчас в работе:
Создание системы урона (собственно ничо сложного)
Создание графической оболочки и скрипта нормального РПГшного инва


 
Nikikin Дата: Воскресенье, 01.09.13, 17:53 | Сообщение # 2
Генеральный модератор
Сообщения: 218
Репутация: 73
Я не нашел ссылки скачать или демо еще нету?
 
KO3bMA Дата: Воскресенье, 01.09.13, 18:53 | Сообщение # 3
Пользователь
Сообщения: 751
Репутация: 240
Nikikin, не, демо нету, будет сразу игрушка, мне чисто для тренировки, остальным - ознакомиться с возможностями 3D Rad

 
Nikikin Дата: Воскресенье, 01.09.13, 18:59 | Сообщение # 4
Генеральный модератор
Сообщения: 218
Репутация: 73
А у нас в базе есть 3d rad?
если нет, то залей пожалуйста, я опробую)
 
KO3bMA Дата: Воскресенье, 01.09.13, 19:01 | Сообщение # 5
Пользователь
Сообщения: 751
Репутация: 240
Nikikin, давай я те лучше ссыль на хороший сайт кину, а на нем есть ссыль на сайт разрабов

 
Nikikin Дата: Понедельник, 02.09.13, 13:15 | Сообщение # 6
Генеральный модератор
Сообщения: 218
Репутация: 73
спасибо за ссылку, зашел. Все очень просто, разобрался так же быстро. Очень полезный движок
 
KO3bMA Дата: Вторник, 03.09.13, 16:34 | Сообщение # 7
Пользователь
Сообщения: 751
Репутация: 240
господа игроделы! обращаюсь ко всем, умеющим рисовать, нужны концепты, стиль мультяшно футурамский, но чтобы модельку можно было просто покрасить, а не рисовать текстуру. ПЛЗ, отпишитесь в ЛС или здесь в теме

 
KO3bMA Дата: Пятница, 13.09.13, 23:29 | Сообщение # 8
Пользователь
Сообщения: 751
Репутация: 240
первый враг - бывший робот-стюарт (это пока поиск, пробный вариант)
Прикрепления: 5897566.png(486Kb)


 
Nikikin Дата: Пятница, 13.09.13, 23:56 | Сообщение # 9
Генеральный модератор
Сообщения: 218
Репутация: 73
футуристически интересніе)
 
KO3bMA Дата: Суббота, 14.09.13, 00:11 | Сообщение # 10
Пользователь
Сообщения: 751
Репутация: 240
Nikikin,
Цитата (KO3bMA)
господа игроделы! обращаюсь ко всем, умеющим рисовать, нужны концепты, стиль мультяшно футурамский, но чтобы модельку можно было просто покрасить, а не рисовать текстуру. ПЛЗ, отпишитесь в ЛС или здесь в теме

мне бы концепты.... (


 
KO3bMA Дата: Понедельник, 16.09.13, 17:15 | Сообщение # 11
Пользователь
Сообщения: 751
Репутация: 240
поправил масть, и скорее всего он будет 3х колесный

Добавлено (16.09.13, 17:15)
---------------------------------------------
нужен МОЗГОВОЙ ШТУРМ!
тема - оружие игры
боевое, как я понимаю, не подходит - косм. станция строится, там реально только роботы и террорист, захвативший управление
придумал 1 - сварочный лазе 2 - пистолет для гвоздей (замена дробовику), ну может для робота - полицейского вращающаяся дубинка
нужны эквиваленты гранатомету, автомату, пулемету, базуке
прошу поддержать, а то взялся за модельки, анимы надо делать соответственно

Прикрепления: 3124843.png(168Kb)


 
Dixnos Дата: Понедельник, 16.09.13, 17:53 | Сообщение # 12
V.I.P.
Сообщения: 39
Репутация: 135
KO3bMA, игломет
 
KO3bMA Дата: Понедельник, 16.09.13, 18:10 | Сообщение # 13
Пользователь
Сообщения: 751
Репутация: 240
Dixnos, спс, а что это ? =), на что похоже?

Добавлено (16.09.13, 18:10)
---------------------------------------------
Dixnos, спс, а что это ? =), на что похоже?


 
Nikikin Дата: Понедельник, 16.09.13, 18:14 | Сообщение # 14
Генеральный модератор
Сообщения: 218
Репутация: 73
можно чисто в русском стиле, примотать шапку ушанку и пусть стреляет бутылками с водкой
 
Dixnos Дата: Понедельник, 16.09.13, 18:14 | Сообщение # 15
V.I.P.
Сообщения: 39
Репутация: 135
KO3bMA, маленький, скорострельные автоматик без приклада)
 
Форум » Производство игр » Проекты игр/программ » DMB (наработка->игра=конструктор)
Страница 1 из 6123456»
Поиск: