DMB - Форум


Пользователи · Новые посты · Правила форума · Поиск по форуму · · · Регистрация
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: [DUOS]  
Форум » Геймдев » Проекты игр/программ » DMB (наработка->игра=конструктор)
DMB

KO3bMA

#1
Предыстория


Почему ДМБ ? да просто с микро шуточной игры ДМБ все началось, и расшифровок можно кучу придумать
Почему сперва наработка? Хочу создать такую наработку, универсальную, которая позволила бы встраивать мою идею в любой тип игры
Почему конструктор? Главная идея, которой я увлекся, чтобы игрок сам создавал свою машину. На этой основе можно построить кучу игр различных тематик, от РТС (что я вряд ли буду делать - не потянуть) до казуалок, файтингов, фпс, гонок на выживание и у меня еще есть идея (сикрееет) одного жанра,который встречал всего один раз, но и то не совсем такой.


Движки

NeoAxis - игры будут строится в нем
3D Rad- тренировки, наработки, и тд


Работа

Первая тренировочная игра - дело было на недостроенной косм, станции, которую захватили террористы, который перепрограммировали всех роботов на оборону станции. Всех, кроме одного. Игрок привлекается к управлению этим роботом для освобождения станции, управление дистанционное.
Космос - чтоб не возится с туманом, пылью и тд, все стерильно и освещается светом звезд, большинство территорий не герметичные, а ваще сюжет может развиваться где угодно

На данный момент сделано в Раде:
1. Собственно Гг - строительный робот Степа,вооружен манипулятором и сварочным лазером

2. Система управления роботом, , включающая в себя смену турелей и возможность автострельбы из лазера по выбранным целям
3 Система присоединения предметов к Гг с изменением его характеристик, например доп двигатель с 4мя колесами увеличивает скорость, броня увеличивает защиту, Оружие и броня, кроме основных функций, снижают скорость (якобы из за веса)
Гг в полном вооружении (моделей оружия будет гораздо больше)


Сейчас в работе:
Создание системы урона (собственно ничо сложного)
Создание графической оболочки и скрипта нормального РПГшного инва

KO3bMA

#7
господа игроделы! обращаюсь ко всем, умеющим рисовать, нужны концепты, стиль мультяшно футурамский, но чтобы модельку можно было просто покрасить, а не рисовать текстуру. ПЛЗ, отпишитесь в ЛС или здесь в теме

KO3bMA

#10
Nikikin,
Цитата (KO3bMA)
господа игроделы! обращаюсь ко всем, умеющим рисовать, нужны концепты, стиль мультяшно футурамский, но чтобы модельку можно было просто покрасить, а не рисовать текстуру. ПЛЗ, отпишитесь в ЛС или здесь в теме

мне бы концепты.... (

KO3bMA

#11
поправил масть, и скорее всего он будет 3х колесный

Добавлено (16.09.13, 17:15)
---------------------------------------------
нужен МОЗГОВОЙ ШТУРМ!
тема - оружие игры
боевое, как я понимаю, не подходит - косм. станция строится, там реально только роботы и террорист, захвативший управление
придумал 1 - сварочный лазе 2 - пистолет для гвоздей (замена дробовику), ну может для робота - полицейского вращающаяся дубинка
нужны эквиваленты гранатомету, автомату, пулемету, базуке
прошу поддержать, а то взялся за модельки, анимы надо делать соответственно

Прикрепления: 3124843.png(168.2 Kb)
Форум » Геймдев » Проекты игр/программ » DMB (наработка->игра=конструктор)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: