Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 212»
Модератор форума: [DUOS] 
Форум » Производство игр » Проекты игр/программ » Безымянная пошаговая мультиплеерная RPG
Безымянная пошаговая мультиплеерная RPG
Obi-Wanya Дата: Четверг, 14.02.13, 23:52 | Сообщение # 1
V.I.P.
Сообщения: 2226
Репутация: 482
Жанр: пошаговая мультиплеерная RPG на 5-20 игроков (чисто посидеть нашим сайтиком) + редактор (хотя он встроен в игру (или игра в него, пока не ясно))).
Вид и пространство: 2D, тайловая
Движок/конструктор: оно и есть конструтор!
Язык программирования: Open pascal
Платформа: PC
Тип распространения: бесплатный, инвайты surprised
Сюжет: Придумываем вместе)
Состав команды:
Obi-Wanya - программист, художник тайлов, геймдизайнер;
-AL- - тестер;
-DW- - тестер
Вакансии: Художники персонажей, тестеры+игроки, сценаристы и прочие левел-дизайнеры

Подробности тут.




Алсо текущая версия проекта (без сетевой части, которая все-равно представляет из себя не более чем переделанный чат). Пока это скорее все-таки редактор карт и персонажей, чем игра.
Что уже может:
- Редактировать мир и персонажей, сохранять (внимание, сохраняется только та часть мира, что входит в зону видимости камеры! не двигайте камеру, прежде чем сохраните локацию)
- Учитывать наличие препятствий на пути персонажей
- Вкл/выкл учета ОД
- Вкл/выкл свободной камеры
- Возможность атаковать (правда оружия нет, но и руками сойдет))
Прикрепления: 6182467.jpg(257Kb)




"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.


Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Суббота, 16.02.13, 13:49
 
-AL- Дата: Пятница, 15.02.13, 01:17 | Сообщение # 2
Пользователь
Сообщения: 1924
Репутация: 575
Цитата (Obi-Wanya)
тестеры+игроки

Всегда к вашим услугам...




WMR: R321017966753 | WMU: U206560951065 | WMZ: Z349787731676
 
Obi-Wanya Дата: Пятница, 15.02.13, 03:12 | Сообщение # 3
V.I.P.
Сообщения: 2226
Репутация: 482
Запилю как будет время начальную часть диздока, чтоб все кто заинтересовался, могли понять, что вообще планируется, какие фитчи возможны, какие нет и как-то исходя из этого делать свои предложения и т.п.



"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
 
Ray-T Дата: Суббота, 16.02.13, 14:07 | Сообщение # 4
Пользователь
Сообщения: 5886
Репутация: 1168
Obi-Wanya, спрайты персонажей бери из игры рагнарок. Так будет гораздо лучше, имхо.
 
Obi-Wanya Дата: Суббота, 16.02.13, 14:11 | Сообщение # 5
V.I.P.
Сообщения: 2226
Репутация: 482
CoRVu$, не, лучше свои-родные только вот рисовать как-то лень( да и там они слишком j
Я тут хочу более мрачную атмосферу сделать (ну думаю по тайлам видно, особенно по воде))




"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.


Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Суббота, 16.02.13, 14:13
 
Edgus Дата: Понедельник, 18.02.13, 22:06 | Сообщение # 6
En Taro Ternox!
Журналист
Сообщения: 1089
Репутация: 976
Obi-Wanya, неплохо. В Exile не играл, но подобные пошаговые РПГ с видом сверху мне довольно знакомы. Конечно будет здорово сыграть всем сайтом, давно подобным образом не развлекался. Поддерживаю желание сделать свои спрайты, на это художники и требуются.)) В общем, хотелось бы чтобы редактор мог сохранять больше чем один экран. Не знаю смогу ли помочь вообще, но неистово поддерживаю проект!

 
Obi-Wanya Дата: Суббота, 16.11.13, 17:50 | Сообщение # 7
V.I.P.
Сообщения: 2226
Репутация: 482
Edgus, так он может сохранять всю карту, просто придется это делать частями) Просто я подумал, что глупо тратить время на пересохранения тех частей карты которые не в кадре, а следовательно над которыми не было проведено никаких изменений.
Цитата (Edgus)
неистово поддерживаю проект!

Спасибо)

Добавлено (20.02.13, 00:09)
---------------------------------------------
Решил не парится с максимальным здоровьем и просто не делать его. Т.е. если здоровый персонаж полечится, то его "шкала здоровья" просто увеличится. А вообще надо как-то инвентарь запилить сначала...

Добавлено (16.11.13, 17:50)
---------------------------------------------
Сдул пыль с проекта, добавил итемсы, которые даже можно раскладывать на карте в виде дропа. Вот только полноценно поднимать и использовать его еще нельзя, так как нет инвентаря, но я работаю над этим...




"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
 
ShadowDragon Дата: Суббота, 16.11.13, 19:20 | Сообщение # 8
Пользователь
Сообщения: 22
Репутация: 9
Таки ссылка не работает ( Да и девять месяц прошло уже с момента написания первого поста...
 
Obi-Wanya Дата: Суббота, 16.11.13, 20:46 | Сообщение # 9
V.I.P.
Сообщения: 2226
Репутация: 482
Ок, вот правда разобраться там сложно
Прикрепления: project1.rar(613Kb)




"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
 
Ray-T Дата: Понедельник, 18.11.13, 14:19 | Сообщение # 10
Пользователь
Сообщения: 5886
Репутация: 1168
Obi-Wanya, а как насчет спрайтов изометрии (так называемый 2.5D)? Спрайты легко рисуются, красиво смотрятся и т.д.
Цитата Obi-Wanya ()
чисто посидеть нашим сайтиком

я бы поиграл с большим удовольствием
 
Obi-Wanya Дата: Понедельник, 18.11.13, 19:50 | Сообщение # 11
V.I.P.
Сообщения: 2226
Репутация: 482
Цитата Ray-T ()
я бы поиграл с большим удовольствием

Спс, буду иметь ввиду)
Цитата Ray-T ()
а как насчет спрайтов изометрии (так называемый 2.5D)? Спрайты легко рисуются, красиво смотрятся и т.д.

Под них и игровое поле придется делать изометрическое, и все расчеты координат начиная от кликов, заканчивая дальностью стрельбы и поиском пути (если осилю ИИ) переводить в изометрию. В общем напряжно это.




"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
 
Ray-T Дата: Понедельник, 18.11.13, 20:33 | Сообщение # 12
Пользователь
Сообщения: 5886
Репутация: 1168
Цитата Obi-Wanya ()
В общем напряжно это.

понятненько) а что насчет спрайтов? на более качественные планируется замена в будущем?
 
Obi-Wanya Дата: Вторник, 19.11.13, 00:17 | Сообщение # 13
V.I.P.
Сообщения: 2226
Репутация: 482
Ray-T, в далеком будущем, тут пока инвентарь надо сделать (чем я займусь, видимо, не раньше выходных), затем как-то покумекать над некоторыми проблемами с мультиплеером...




"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
 
Ray-T Дата: Вторник, 19.11.13, 00:33 | Сообщение # 14
Пользователь
Сообщения: 5886
Репутация: 1168
Цитата Obi-Wanya ()
прописать всех персов зарание и раздать сохраненки всем игрокам (как я и делал на тесте мультиплеера)

ну так и сделай! по-моему самый простой вариант решения данной проблемы.
буду ждать вообщем. действительно очень интересный проект. жду кароч)
 
Obi-Wanya Дата: Среда, 20.11.13, 20:35 | Сообщение # 15
V.I.P.
Сообщения: 2226
Репутация: 482
Вообщем некоторый прогресс с инвентарем, тут представлены некоторые варианты слотов экипировки, для различных видов персонажей) К сожалению шаблон (дизайн) инвентаря будет скорее всего общим для всех, поскольку так экономичней выходит. Хотя если очень надо, чтоб разным игрокам можно было задавать разные шаблоны...
Прикрепления: 6411571.jpg(88Kb)




"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
 
Форум » Производство игр » Проекты игр/программ » Безымянная пошаговая мультиплеерная RPG
Страница 1 из 212»
Поиск: