Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: [DUOS] 
Форум » Производство игр » Проекты игр/программ » Amaeton [браузерная mmorpg] (Игра в процессе разработки)
Amaeton [браузерная mmorpg]
vagrand Дата: Вторник, 08.01.13, 11:49 | Сообщение # 1
Новичок
Сообщения: 16
Репутация: 13
Всем доброго времени суток.

О себе: Меня зовут Владимир, мне 28 лет. Имею 8.5 лет опыта в web-программировании на языке php.

Коротко о проекте: браузерная mmorpg в Фентези стиле. Передвижение по карте пошаговое, бои в стиле БК. Планируется (и частично реализована) развитая экономическая составляющая, которая включает в себя следующий цикл: добыча ресурсов, обработка ресурсов и получение материалов, создание вещей из материалов по чертежам, транспортировка ресурсов/материалов/вещей, модификация вещей, создание артефактов, создание заклинаний.
Обширный игровой мир - уже отрисовано 32 локации. К старту игры планируется довести количество локаций примерно до 70 штук.

О технической стороне проекта:

1. Серверная часть проекта - php (движок Yii), MySQL (сборка MariaDB), Redis (клиент Rediska) для длительного кеширования данных. Структура серверной части игры строится таким образом, что бы игра могла параллельно работать на нескольких серверах.

2. Клиентская часть системы. Основной игровой интерфейс реализуется на Flash. Вспомогательный, такие модули как библиотека, биллинги, настройки и т.д., в виде HTML страниц.

Вид и пространство: изометрия

Тип распространения: free-to-play

Финансирование

Проект полностью финансируется мною, т.е. никакого энтузиазма и партнерства.

Команда:

1. Программист серверной логики игры, инвестор и будущий собственник.
2. Художники:
2.1 персонажи - 1 человек;
2.2 инструменты и оружие - 1 человек;
2.3 локации - 1 человек;
2.4 здания и объекты локаций - 1 человек;
2.5 иконки для игрового интерфейса - 1 человек;
3. Геймдизайнер, т.е. человек. который по моим ТЗ пишет историю мира - 1 человек.
4. Flash-программист - 1 человек.

Итого на данный момент в команде 8 человек.

Примеры локаций и артов:

[gimg]https://lh3.googleusercontent.com/-Tk17jR61tHU/UOr34vf6jRI/AAAAAAAAANc/GdmBXx2bef4/s512/female_2.jpg[/gimg][gimg]https://lh6.googleusercontent.com/-BC2NeeHGqT4/UOr3k8K4CqI/AAAAAAAAAMs/2IB3xnfVlug/s640/trees_1.jpg[/gimg][gimg]https://lh4.googleusercontent.com/-N1db0OwgtAQ/UOsBHv4u_AI/AAAAAAAAAPE/tzWb1UtOHEU/s512/workshop_1.jpg[/gimg]
[gimg]https://lh6.googleusercontent.com/-xJVHVJcClMs/UOr4EfzadZI/AAAAAAAAAN4/NOQ6XVb6TrU/s512/shop_2.jpg[/gimg][gimg]https://lh6.googleusercontent.com/-mXEn78RaxPQ/UOr4NsXRMSI/AAAAAAAAAOQ/2VLnNHtWSBk/s300/%25D0%25BA%25D0%25B8%25D1%2580%25D0%25BA%25D0%25B0_%25D0%25B0%25D0%25B4%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B0%25D0%25BD%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25B 9_300_300.jpg[/gimg][gimg]https://lh4.googleusercontent.com/-EMaEOUViWm8/UOr4NqEj1eI/AAAAAAAAAOU/8VA2nzvxSr0/s300/%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25BB%25D1%258C%25D0%25BD%25D0%25B0%25D1%258F_%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B0_300_300. jpg[/gimg]

Дата начала работы над проектом: Начало октября 2012 г.

Ориентировочная дата альфа версии: Июнь-Июль 2013 г.

Форум проекта: forum.amaeton.ru

Всем спасибо за внимание, буду рад увидеть ваши комментарии тут или на форуме проекта.


Amaeton [браузерная mmorpg]
 
Ray-T Дата: Вторник, 08.01.13, 13:45 | Сообщение # 2
Пользователь
Сообщения: 5886
Репутация: 1168
Графика не плохая (по меркам браузерных игр).
Цитата (vagrand)
К старту игры планируется довести количество локаций примерно до 70 штук.

Очень интересно будет поглядеть уже на готовый "мир".
vagrand, а будут ещё какие-нибудь уточнения? Ну, например, какой в игре максимальный уровень?
Цитата (vagrand)
развитая экономическая составляющая

а как называется валюта в игре?
Цитата (vagrand)
добыча ресурсов, обработка ресурсов и получение материалов, создание вещей из материалов по чертежам, транспортировка ресурсов/материалов/вещей, модификация вещей, создание артефактов

очень интересный процесс)))
vagrand, вообщем жду! поиграю обязательно!
 
vagrand Дата: Вторник, 08.01.13, 14:50 | Сообщение # 3
Новичок
Сообщения: 16
Репутация: 13
Цитата (CoRVu$)
Графика не плохая (по меркам браузерных игр)


Благодарю, мне тоже нравится.

Цитата (CoRVu$)
vagrand, а будут ещё какие-нибудь уточнения? Ну, например, какой в игре максимальный уровень?


Я мог бы много понаписать про то что хочу сделать по экономике, но я не любитель опережать события. Что касается уровня при профессиональном росте - в административном интерфейсе уже реализованы настройки таким образом, что я могу очень просто управлять таблицей уровней, т.е. количеством опыта, которое необходимо для каждого уровня и бонусами который каждый уровень дает. Практически в профессиональном уровне игроку будет все время куда расти.

Цитата (CoRVu$)
а как называется валюта в игре?


Я не стал ничего изобретать: монеты медные, серебряные и золотые

Цитата (CoRVu$)
очень интересный процесс)))


Спасибо за оценку, кое что уже реализовано, но в основном это настройки, сама логика добычи, обработки и т.д. еще не прописана, так что пока не хочу сильно много писать на эту тему,


Amaeton [браузерная mmorpg]
 
Obi-Wanya Дата: Вторник, 08.01.13, 14:57 | Сообщение # 4
V.I.P.
Сообщения: 2226
Репутация: 482
vagrand, по скрину: скалы - класс, а вот деревья какие-то имхо "картонные".
Вопросы по геймплею: можно ли будет создавать какие-нибудь кланы, союзы кланов? Можно ли будет основывать свои поселения или хотя бы покупать какую-нить недвижимость в имеющихся городах, дабы скажем иметь клановую штаб-квартиру?




"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
 
vagrand Дата: Четверг, 10.01.13, 13:11 | Сообщение # 5
Новичок
Сообщения: 16
Репутация: 13
Цитата (Obi-Wanya)
по скрину: скалы - класс, а вот деревья какие-то имхо "картонные".


Деревья это плоскости с наложенными png картинками, так что можно сказать что почти картонные smile

Цитата (Obi-Wanya)
Вопросы по геймплею: можно ли будет создавать какие-нибудь кланы, союзы кланов?


Кланы конечно, про союзы еще не размышлял, но скорее всего да, надо будет просто продумать формат таких союзов, т.е. как они будут влиять на тех кто находится в союзных кланах на уровне логики игры.

Цитата (Obi-Wanya)
Можно ли будет основывать свои поселения или хотя бы покупать какую-нить недвижимость в имеющихся городах, дабы скажем иметь клановую штаб-квартиру?


Про поселения точно не скажу, возможно, но если и да то это будет дело далекого будущего, а что касается покупки заданий, то да. Скажу больше технологический процесс создания вещей и заклинаний будет включать в себя станки, которые так же можно будет покупать.

Добавлено (10.01.13, 13:11)
---------------------------------------------
Обновление форума [10.01.2013] - добавлены новые арыт. Подробнее читайте тут: *ссылка*


Amaeton [браузерная mmorpg]
 
FrancK Дата: Четверг, 10.01.13, 18:19 | Сообщение # 6
Майордом
V.I.P.
Сообщения: 1369
Репутация: 574
vagrand, приветствую.
Посмотрел новые арты, могу сказать, что совсем не дурно, мне лично понравились smile
У меня есть вопрос относительно геймплея. Вот планируется, насколь я понял, четыре расы. Так вот, расы играют роль разделения игроков на враждующие фракции или нет?
 
vagrand Дата: Четверг, 10.01.13, 18:36 | Сообщение # 7
Новичок
Сообщения: 16
Репутация: 13
FrancK, день добрый.

Цитата (FrancK)
У меня есть вопрос относительно геймплея. Вот планируется, насколь я понял, четыре расы. Так вот, расы играют роль разделения игроков на враждующие фракции или нет?


Нет, фракций не будет, но и выбор рас не будет просто выбором понравившейся картинки. Каждая раса будет в чем-то иметь преимущество над другими, а в чем-то им уступать. И это будет касаться не только боевых качеств, но в большой степени и предрасполоденности к различным профессиям.


Amaeton [браузерная mmorpg]
 
FrancK Дата: Четверг, 10.01.13, 18:47 | Сообщение # 8
Майордом
V.I.P.
Сообщения: 1369
Репутация: 574
vagrand, ясно) А есть ли какая нибудь доступная публике инфа относительно сюжетной составляющей ?
 
Dream Дата: Четверг, 10.01.13, 21:54 | Сообщение # 9
Жрец Менмеалля
Пользователь
Сообщения: 944
Репутация: 218
1)
Цитата (vagrand)
3. Геймдизайнер, т.е. человек. который по моим ТЗ пишет историю мира - 1 человек.

Человек, который пишет историю мира не есть геймдизайнер.

2) Какова схема монетизации? (если не секрет)
3) Есть ли в вашей игре что-либо инновационное? Чем собираетесь привлекать потенциальных игроков? Что отличает вашу игру от прочих подобных игр?


Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда
Раздел форума по разработке игр
Мой твиттер
Вконтакте
Фейсбук
Deep Deep Space
 
Obi-Wanya Дата: Четверг, 10.01.13, 22:02 | Сообщение # 10
V.I.P.
Сообщения: 2226
Репутация: 482
Цитата (Dream)
2) Какова схема монетизации? (если не секрет)
3) Есть ли в вашей игре что-либо инновационное? Чем собираетесь привлекать потенциальных игроков? Что отличает вашу игру от прочих подобных игр?

Dream, что-то вопросы у тебя прям как по концепт-документу, ты уж сразу скажи - можно ли ребятам на твои инвестиции расчитывать? cool




"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
 
vagrand Дата: Четверг, 10.01.13, 22:12 | Сообщение # 11
Новичок
Сообщения: 16
Репутация: 13
FrancK,

Цитата (FrancK)
А есть ли какая нибудь доступная публике инфа относительно сюжетной составляющей ?


На данный момент мой сценарист обрабатывает так сказать ТЗ, которое я написал. Выложу уже в красивом с точки зрения литературного слога виде, сырое не хотелось бы.

Dream,

Цитата (Dream)
Человек, который пишет историю мира не есть геймдизайнер


А как он зовется? Ну пусть будет сценарист.

Цитата (Dream)
2) Какова схема монетизации? (если не секрет)


Самая распространенная для подобного вида проектов: free-to-pay. Конечно я понимаю что можно говорить все что угодно, но есть много мыслей по поводу того как сделать интересной игру для все пользователей и тек кто вкладывает реальные деньги и нет.

Цитата (Dream)
3) Есть ли в вашей игре что-либо инновационное? Чем собираетесь привлекать потенциальных игроков? Что отличает вашу игру от прочих подобных игр?


Очень на это надеюсь. Я не любитель забегать вперед и буду выкладывать информацию по мере реализации игровой логики. В конечном счете рискую тут только я, т.к. все работники наемные и получают оплату.

Добавлено (10.01.13, 22:12)
---------------------------------------------
Obi-Wanya,

Цитата (Obi-Wanya)
Dream, что-то вопросы у тебя прям как по концепт-документу, ты уж сразу скажи - можно ли ребятам на твои инвестиции расчитывать?


Ммм, возможно я не точно осветил данный момент в топике, но инвестиции не требуются.


Amaeton [браузерная mmorpg]
 
Obi-Wanya Дата: Четверг, 10.01.13, 22:30 | Сообщение # 12
V.I.P.
Сообщения: 2226
Репутация: 482
vagrand, да я ж пошутил))



"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
 
Dream Дата: Пятница, 11.01.13, 04:40 | Сообщение # 13
Жрец Менмеалля
Пользователь
Сообщения: 944
Репутация: 218
Obi-Wanya, куда уж мне инвестиции делать, чисто научное любопытство =)
vagrand, ещё один небольшой вопрос: игру планируется располагать на специальном сайте без каких-либо интеграций в социальные сети?

Добавлено (11.01.13, 04:40)
---------------------------------------------

Цитата (vagrand)
А как он зовется? Ну пусть будет сценарист.

Собственно, геймдизайнер это человек, который продумывает игровую механику. Это одна из важнейших ролей в проекте. Советую найти хорошего профессионального гейдизайнера, если такового ещё нет в команде. В большинстве случаев успех игры зависит от профессионализма геймдизайнера. Говорю по собственному опыту.


Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда
Раздел форума по разработке игр
Мой твиттер
Вконтакте
Фейсбук
Deep Deep Space
 
vagrand Дата: Суббота, 12.01.13, 15:35 | Сообщение # 14
Новичок
Сообщения: 16
Репутация: 13
Dream,

Цитата (Dream)
vagrand, ещё один небольшой вопрос: игру планируется располагать на специальном сайте без каких-либо интеграций в социальные сети?


Пока интегрировать в социальные сети не планирую, максимум что сделаю к релизу это авторизацию через популярные сети.

Цитата (Dream)
Собственно, геймдизайнер это человек, который продумывает игровую механику. Это одна из важнейших ролей в проекте. Советую найти хорошего профессионального гейдизайнера, если такового ещё нет в команде. В большинстве случаев успех игры зависит от профессионализма геймдизайнера. Говорю по собственному опыту.


Спасибо за совет, но я сам тогда себе геймдизайнер, т.к. никто не может лучше продумать механику игры, как тот кто ее реализует.

Добавлено (12.01.13, 15:35)
---------------------------------------------
Подготовлено и залито новое обновление на форум проекта. Подробнее читайте тут: *ссылка*


Amaeton [браузерная mmorpg]
 
Arius Дата: Вторник, 15.01.13, 13:58 | Сообщение # 15
Пользователь
Сообщения: 12
Репутация: 21
Полазил по форуму, посмотрел объекты - весьма качественная работа, но вот локации несколько смутили, я, конечно, почти не знаком с подобного рода браузерками, но твои "изометричные" локации далеко не изометричные
 
Форум » Производство игр » Проекты игр/программ » Amaeton [браузерная mmorpg] (Игра в процессе разработки)
Страница 1 из 3123»
Поиск: