Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: [DUOS] 
Форум » Производство игр » Среды разработки игр и конструкторы » MegaKerma (Конструктр для создания 3D игр)
MegaKerma
KO3bMA Дата: Вторник, 29.10.13, 16:13 | Сообщение # 16
Пользователь
Сообщения: 751
Репутация: 240
то есть я не понял, то што я скачал щас не прокатит?, а я еще толком и не разбирался (

Добавлено (29.10.13, 16:13)
---------------------------------------------

Цитата Obi-Wanya ()
Пример к статье про создание анимированной травы без использования моделей

ога, вершинные шейдеры значить поддерживает.
можно подробнее про графику, в игрушках щас это основное


 
Obi-Wanya Дата: Среда, 30.10.13, 22:13 | Сообщение # 17
V.I.P.
Сообщения: 2226
Репутация: 482
Цитата KO3bMA ()
можно подробнее про графику

Графа ниочень, офк:
- Теней нет вообще (ну или я нишарю как их сделать, что врядли).
- Отражений тоже нет (но мы-то знаем как их делать если очень надо spiteful ).
+ Имеется возможность задавать степень прозрачности объектам (что на мой взгляд для создания окон очень годно).
+ Партиклы в наличии.
+ Можно делать анимированные текстуры.
Сколько полигонов в кадре выдерживает без серьезных лагов и т.п. не знаю, но думаю можно и достаточно детализированные модели пихать, ежели с толком.
Цитата KO3bMA ()
то есть я не понял, то што я скачал щас не прокатит?

Прокатит, просто в более новых версиях есть навороты, которых нет в более ранних.
Алсо воткнул свои две модели и кучку текстур в мегакерму, чтоб посмотреть как оно выходит:

Добавлено (30.10.13, 22:13)
---------------------------------------------
Думаю это здесь пригодится, если я забуду как-что.

Прикрепления: 0570642.jpg(116Kb)




"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
 
Форум » Производство игр » Среды разработки игр и конструкторы » MegaKerma (Конструктр для создания 3D игр)
Страница 2 из 2«12
Поиск: