Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 212»
Модератор форума: [DUOS] 
Форум » Производство игр » Среды разработки игр и конструкторы » MegaKerma (Конструктр для создания 3D игр)
MegaKerma
Obi-Wanya Дата: Пятница, 28.12.12, 20:06 | Сообщение # 1
V.I.P.
Сообщения: 2226
Репутация: 482
MegaKerma Game maker



Жанровая направленность: Синглплеерные 3D игры (пазлы, адвенчуры)
Платформа: Винда
Лицензия: Бесплатная
Языки программирования: KermaScript
Исходный код: Не предоставляется
Примечательности: Офигенно прост в освоении, бесплатен.
Недостатки: Не самая крутая графика.
Разработчик движка: SilentWorks


На мой взгляд практически идеальный движок для создания всяких хороров вроде SCP и Слендера. Очень прост в освоении (как WE, (если вы понимаете о чем я)). С конструктором идет демонстрационный пример левела и небольшой мануал по KermaScript, который, хоть и на английском, но написан настолько простым языком, что его можно включать хоть в школьную программу для первого класса.
Конструктор настолько "суров", что в нем можно набросать левел не импортируя моделей и вообще не открывая каких либо графических редакторов (если вас, конечно, устроят дефолтные текстуры идущие вместе с конструктором или у вас заготовлены свои). Несмотря на это конструктор поддерживает модели 3DS, X и B3D с анимациями.
Язык KermaScript вроде тоже не сложнее триггеров в WE.
Из недостатков я заметил - не поддерживает русские буквы в диалогах, отсутствие кнопки ундо, и вроде бы свет проходит сквозь стены (хотя мб это можно как-то оффнуть).




"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
 
KO3bMA Дата: Пятница, 28.12.12, 20:11 | Сообщение # 2
Пользователь
Сообщения: 751
Репутация: 240
советуешь?, или чо та покруче сразу начинать? заинтересовал...
[off]зашел на страничку, думал опять наработка МЕГИ )))[/off]


 
Obi-Wanya Дата: Пятница, 28.12.12, 20:29 | Сообщение # 3
V.I.P.
Сообщения: 2226
Репутация: 482
KO3bMA, если ты SCP делаешь - то советую. Если же стрелялку - то нет, я пока не понял можно ли тут в принципе систему стрельбы реализовать. И если что-то покруче, то на уровне движков, а там левелы на коленке набрасывать без сотен предварительного программирования не получится.
Вообще 1-ый день его юзаю, но уже подумываю не запилить ли scp-087 или еще чего похуже)
Попробую что-то интересное сделать и скрины выложу.




"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.


Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Пятница, 28.12.12, 20:33
 
Ray-T Дата: Суббота, 29.12.12, 20:43 | Сообщение # 4
Пользователь
Сообщения: 5886
Репутация: 1168
Obi-Wanya, а возможно организовать гонку на автомобилях?? А ты как бы советуешь движок или пиаришь?
 
Obi-Wanya Дата: Понедельник, 31.12.12, 02:35 | Сообщение # 5
V.I.P.
Сообщения: 2226
Репутация: 482
CoRVu$, для гонок там физика не подходит( (т.е. заносы всякие на поворотах будут отсутстовать) для гонок 3D Rad лучше.
Цитата (CoRVu$)
А ты как бы советуешь движок или пиаришь?

Скорее первое) Мне просто хотелось бы чтоб кто-то еще его попробовал и свое мнение сказал)

Добавлено (31.12.12, 02:35)
---------------------------------------------
Начал делать природную локацию, оказалось это достаточно сложно сделать без импорта моделей.


Текстуру травы и коры использовал сторонние, равно как и спрайты кустов и деревьев, спрайтовые травинки, вовсе пришлось рисовать самому, на скорую руку. Также определенные технические сложности вызвало создание пересеченной местности. В общем складывается впечатление, что редактор больше заточен для создания локаций-помещений.




"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
 
Obi-Wanya Дата: Четверг, 10.01.13, 19:42 | Сообщение # 6
V.I.P.
Сообщения: 2226
Репутация: 482
Я просто оставлю это здесь (Пример к статье про создание анимированной травы без использования моделей)
Прикрепления: Grass.rar(192Kb)




"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.


Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Четверг, 10.01.13, 19:44
 
KO3bMA Дата: Суббота, 12.01.13, 21:32 | Сообщение # 7
Пользователь
Сообщения: 751
Репутация: 240
завтро попробую паки текстур и моделек, кста, в каком формате текстуры, любая графика?
будет гуд, если подойдут )


 
Obi-Wanya Дата: Суббота, 12.01.13, 21:42 | Сообщение # 8
V.I.P.
Сообщения: 2226
Репутация: 482
Цитата (KO3bMA)
кста, в каком формате текстуры, любая графика?

png, jpg, bmp. Только смотри чтоб квадратные и по 1 текстуре на модель (в смысле на одну модель текстуры из нескольких файлов тут не наложишь).




"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.


Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Суббота, 12.01.13, 21:43
 
KO3bMA Дата: Суббота, 12.01.13, 21:54 | Сообщение # 9
Пользователь
Сообщения: 751
Репутация: 240
похоже с арконом графический движок одинаковый ), я оттуда хочу выдернуть

 
Obi-Wanya Дата: Воскресенье, 13.01.13, 14:37 | Сообщение # 10
V.I.P.
Сообщения: 2226
Репутация: 482
Сделал фейлоруку в Блендере воткнул в MegaKerna, приаттачил к камере, теперь в нормальных играх от 1 лица только гораздо хуже. А все из-за булевых операций для дырочек в зажигалке + фиговое наложение текстур, но все же лучше спрайтового факела.




"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
 
Edgus Дата: Суббота, 09.03.13, 23:27 | Сообщение # 11
En Taro Ternox!
Журналист
Сообщения: 1089
Репутация: 976
Obi-Wanya, неплохо выглядит. Если постараться можно сделать какой-никакой квест от первого лица. Так как я понял для шутеров типа Doom или платформеров типа Принца Персии он не предназначен по любому. Я тоже пытался что-то в нём сообразить но мне там было сложно дома делать, никак не мог нормально разворачивать стены и накладывать те текстуры что мне требуются.

 
Obi-Wanya Дата: Суббота, 09.03.13, 23:31 | Сообщение # 12
V.I.P.
Сообщения: 2226
Репутация: 482
Edgus, ну, я юзал блендер для сложных моделей. Жалко что теперь МегаКерма стала платной cry



"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
 
Edgus Дата: Суббота, 09.03.13, 23:52 | Сообщение # 13
En Taro Ternox!
Журналист
Сообщения: 1089
Репутация: 976
Obi-Wanya, как платной? На сайте игры вроде ничего подобного не написано. *Смотрит на сайт* Ну, 10 баксов это ещё не страшно. Хорошо хоть бесплатная версия(наверняка много чего ограничили) всё ещё есть.

 
Obi-Wanya Дата: Воскресенье, 10.03.13, 00:04 | Сообщение # 14
V.I.P.
Сообщения: 2226
Репутация: 482
Цитата (Edgus)
10 баксов это ещё не страшно

Для такой графики и возможностей цена вполне нормальная (не знаю, сделали они возможность выводить игровые тексты на русском? Немного ущербно это было).
З.Ы. Но этого таки хватило, чтоб я остановил разработку своего хоррора в зародыше. Теперь сюжет игры и прочие текстовые заготовки переделываю в повесть))




"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.


Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Воскресенье, 10.03.13, 00:07
 
Edgus Дата: Воскресенье, 10.03.13, 01:13 | Сообщение # 15
En Taro Ternox!
Журналист
Сообщения: 1089
Репутация: 976
Obi-Wanya, эх жаль, ничего не поделаешь. Ну оно даже лучше, в повести можно свободно выразить идею не ограничивая себя возможностями движка.
Отсутствие возможности выводить русский текст это таки жи-и-ирный минус. Хотелось бы чтобы ввели русский.




Сообщение отредактировал Edgus - Воскресенье, 10.03.13, 01:14
 
Форум » Производство игр » Среды разработки игр и конструкторы » MegaKerma (Конструктр для создания 3D игр)
Страница 1 из 212»
Поиск: