Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: [DUOS] 
Форум » Производство игр » Среды разработки игр и конструкторы » 3D Rad (Конструктор для создания 3d игр)
3D Rad
Obi-Wanya Дата: Вторник, 03.08.10, 22:05 | Сообщение # 1
V.I.P.
Сообщения: 2226
Репутация: 482
Автор: 3D Rad
ОС: Windows
Язык программирования: C/C++
Распространяется: Бесплатно
Справка/примеры: Есть
Сцылко: 3D rad

От себя добавлю, что после нескольких часов изучения конструктора смог создать зомбо-гоночку, с ботами (тысячи их!), преследующими автомобиль игрока и норовящими перевернуть его, без малейшего программирования.
Однако как у "ландшафтера" осталось двойственное впечатление о возможностях создания окружающей обстановки игрового мира.
С одной стороны немало порадовали стандартные деревья (правда по сравнению с вариковскими деревьями что угодно порадует), среди прочего настраиваемая прозрачность листьев, отдельно фоновый цвет коры и фоновый цвет листвы, что позволяет из одной и той же модели дерева получить летнюю, осеннюю, зимнюю, засыхающую, обугленную версию дерева и даже березу О_о
С другой стороны в тоску вогнал один-единственный стандартный ландшафт (хоть и в разных расцветках (пустыня, зима, степь и т.п.)) и полная невозможность редактировать его в редакторе. Да и вообще катастрофически малое количество стандарта(
Однако заюзав 3D-мах таки можно создать и кучу своих моделей и ландшафтов (которые тоже модели).




"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
 
Dream Дата: Воскресенье, 22.08.10, 18:50 | Сообщение # 2
Жрец Менмеалля
Пользователь
Сообщения: 944
Репутация: 218
Вешь хорошая и простая, как кажется. Собираюсь сделать проект на этом конструкторе))

Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда
Раздел форума по разработке игр
Мой твиттер
Вконтакте
Фейсбук
Deep Deep Space
 
Pro100Killer Дата: Воскресенье, 22.08.10, 19:07 | Сообщение # 3
А я еще няшнее)
Новичок
Сообщения: 2149
Репутация: 347
круто,надо будет скачать)а про 3дс макс наоброт круто!столько моделей в интернете валяеться,бери не хочу.мб как-нить замучу что и как.

Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма)
nikikin
-Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой.
Это многое объясняет)
Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания
 
Dream Дата: Воскресенье, 22.08.10, 19:38 | Сообщение # 4
Жрец Менмеалля
Пользователь
Сообщения: 944
Репутация: 218
С помощью этого движка можно замутить неплохую гоночку))

Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда
Раздел форума по разработке игр
Мой твиттер
Вконтакте
Фейсбук
Deep Deep Space
 
Obi-Wanya Дата: Воскресенье, 22.08.10, 20:26 | Сообщение # 5
V.I.P.
Сообщения: 2226
Репутация: 482
Shaimus, да, кстати, что странно конструктор вроде как универсальным считается, но все же больше всего подходит для создания гонок.



"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
 
Dream Дата: Среда, 06.10.10, 17:48 | Сообщение # 6
Жрец Менмеалля
Пользователь
Сообщения: 944
Репутация: 218
Quote (gcup.ru)
При утановке
рада во избежании некоторых
косяков, типо большого
размера компила и желтых
кубов вместо скинмеша и
ригида, нельзя менять путь
утановки и ничего дописывать!

Добавлено (06.10.10, 17:48)
---------------------------------------------
Сегодня удалось пару часов посидеть за компом, установил 3д рад. Поковырялся в нём немного. Графика не крайзис, но годится. Зависит от собственного контента, какие модели сделаешь. Стандарта мало. Довольно просто, удобно пользоваться. Всем советую.


Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда
Раздел форума по разработке игр
Мой твиттер
Вконтакте
Фейсбук
Deep Deep Space
 
-AL- Дата: Четверг, 30.06.11, 02:07 | Сообщение # 7
Пользователь
Сообщения: 1924
Репутация: 575
Как по мне, так это ну очень простой конструктор. При включении уже понял что и как. И как на вид, могу уже ездить машинкой и ставить камеру от 3 лица ^^



WMR: R321017966753 | WMU: U206560951065 | WMZ: Z349787731676
 
Ray-T Дата: Четверг, 30.06.11, 12:47 | Сообщение # 8
Пользователь
Сообщения: 5886
Репутация: 1168
Quote (Ахил)
Как по мне, так это ну очень простой конструктор. При включении уже понял что и как. И как на вид, могу уже ездить машинкой и ставить камеру от 3 лица ^^

согласен, действительно простой конструктор. советую всем скачать happy
 
nikikin_old Дата: Четверг, 30.06.11, 12:48 | Сообщение # 9
Too emotional =*(
Новичок
Сообщения: 3113
Репутация: 486
дайте поиграть во что-то из ваших игрушек)

Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)
 
SHEPARD Дата: Суббота, 18.08.12, 14:24 | Сообщение # 10
Крутой ЧЕЛ
Пользователь
Сообщения: 633
Репутация: 335
а системные требования ???

Я венулся...Наверн))))
 
KroxR Дата: Воскресенье, 04.11.12, 04:57 | Сообщение # 11
Пользователь
Сообщения: 807
Репутация: 273
Obi-Wanya, где скрины?, где системки?

Я всего лишь Жертва своих Идей!
Вот Какой Я!
 
KO3bMA Дата: Суббота, 31.08.13, 09:57 | Сообщение # 12
Пользователь
Сообщения: 751
Репутация: 240
начал с NeoAxis, его не забрасываю, но щас разрабы готовят глобальное обновление, потому жду и готовлю как бы болванку игры в 3d rad
3D Rad для чела, пришедшего из варика - самый простой вариант начать делать полноценные игрушки, которые можно продавать, скрипты понятны, графика вполне на уровне для небольших игр.
Есть куча ограничений (как в варике) которые нужно и можно обходить всякими хитростями, по этому поводу великое множество наработок.
Одно из самых противных ограничений - нет редактора ланда, ланд делается моделькой (или несколькими)
зато допустим интерфейс, меню, - ваще без проблем
заточен под гонки (машины, лодки, самолеты), казуалки, но люди делают ФПС, РПГ, есть попытки стратегий
поддерживает шейдеры, правдо в большинстве случаев из надо писать, но есть куча наработок

Я щас делаю все то же - проект ДМБ моя идея фикс, в разных видах, пара скринов

на скринах - начальная модель простого добродушного строительного робота, рост примерно 2/3 человеческого, и его разозленный вариант
В 3D Rad легко было прицепить доп двигатель с 4 колесами, нацепить оружие, каждое оружие имеет свой прице отдельной камерой, оружие переключается, как в ФПС, лазер может вести автоматическую стрельбу с выбором целей, как в РТС, все это легко сделано скриптами и объектами 3D rada.

Вощем для меня Рад - переходная ступень к более серьезным движка и средство без напряга сделать болванку игры или проги, чтобы посмотреть, как оно все работает

Добавлено (31.08.13, 09:42)
---------------------------------------------


Добавлено (31.08.13, 09:57)
---------------------------------------------
ВотЪ


 
Nikikin Дата: Суббота, 31.08.13, 11:12 | Сообщение # 13
Генеральный модератор
Сообщения: 218
Репутация: 73
Неплохая штуковина, вот подождем осени в и Юнити будет шаблонные заготовки под 2д игрушки)
 
KO3bMA Дата: Суббота, 31.08.13, 11:42 | Сообщение # 14
Пользователь
Сообщения: 751
Репутация: 240
Nikikin, в раде 2D игрушки можешь делать щас, проще там толька гонки мутить

Добавлено (31.08.13, 11:42)
---------------------------------------------
там работа со спрайтами очень проста


 
KO3bMA Дата: Пятница, 08.11.13, 17:59 | Сообщение # 15
Пользователь
Сообщения: 751
Репутация: 240
изучаю 3 D Rad и все больше понимаю, что для начального уровня геймдева, да и просто для инди разрабов, делающих небольшие игрушки, лучше программы нет!
преимущества:
1 элементарно простой скриптовый язык (проще вариковского ГУИ раз в 10)
2 поддреживает физику Нвидеа (упрощенно, но вполне достаточно)
3 Шейдеры!!!, щас только понял, насколько это великая вещь, когда их плоской стены с примитивной текстурой получается каменная кладка, где камни реально отбрасывают тени, для чеканки доспехов, создания заклепок, кладки и тд просто супер.
моделька в редакторе

та же моделька, размноженная и с шейдером, в игре

кроме того анимированная трава шейдерами(ну и подобные вещи), волны, если не у берега, то как в хорошем кино, направленный свет, куча всяческих визуальных эффектов (стекло, зеркало, водопад ...)
4 есть офф демо примеры гонок, лодок, самолетов с настроенными физ моделями машин, самолетов лодок, и куча примеров у дружелюбного комьюнити на сайтах , от ФПС, хорроров, до стратегий, казуалок, платформеров
Самое главное - все просто и понятно реализуется!
Практически ЯП нужен только для создания эксклюзива, чего-то еще никем не сделанного.

Добавлено (04.11.13, 17:37)
---------------------------------------------
и да, есть энтузиасты, создающие внешние дополнения к движку, в частности редактор ландшафта, демо примеры других типов игр, улучшающие удобство пользования движком. и в скором времени релиз этого дополнениея

Добавлено (04.11.13, 17:37)
---------------------------------------------
и да, есть энтузиасты, создающие внешние дополнения к движку, в частности редактор ландшафта, демо примеры других типов игр, улучшающие удобство пользования движком. и в скором времени релиз этого дополнениея

Добавлено (08.11.13, 17:59)
---------------------------------------------
добавлю, что сказанное в цитате

Цитата Dream ()
При утановке
рада во избежании некоторых
косяков, типо большого
размера компила и желтых
кубов вместо скинмеша и
ригида, нельзя менять путь
утановки и ничего дописывать!

в последней версии неактуально, можно ставить на любой диск, все работает и компилируется. есть собственный компиллятор, но он не скрывает не шифрует ресурсы, есть пара платных (цена символическа) которые все пакуют в единый .ехе файл
Прикрепления: 4385736.jpg(12Kb) · 4066417.jpg(35Kb)


 
Форум » Производство игр » Среды разработки игр и конструкторы » 3D Rad (Конструктор для создания 3d игр)
Страница 1 из 11
Поиск: