Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: MEGA 
Форум » Warcraft III » Триггеры и Jass » Движение юнита без возможности контроля игрокм
Движение юнита без возможности контроля игрокм
asada Дата: Воскресенье, 07.04.13, 18:09 | Сообщение # 1
Новичок
Сообщения: 153
Репутация: 18
Привет народ, Как сделать движение юнитов как в кастл файте, то есть что бы они были моими, но управлять я ими не мог, то есть они бы шли строго по заданному маршруту!
И вот еще что. Юниты как бы по верхней части карты должны идти и по нижней, части не раделены, поэтому юниты кучкуются постоянно где то в одной точке. То есть начинается сражение и где начинают сражаться первые, все идут туда, просто у всех юнитов дистанция получения приказа 20 000, это из за того, что если сделать движение юнитов через триггеры, то через некоторое время они будут залипать (я уже тему создавал по этому вопросу, но ответа не нашлось).

Может кто подскажет как решить эти проблемы? Если что не понятно, спрашивайте wink
 
[DUОS] Дата: Воскресенье, 07.04.13, 18:30 | Сообщение # 2
Нельзя предать мечту.
V.I.P.
Сообщения: 698
Репутация: 734
asada,
Пускай цвет юнитов будет как у твоих, а на самом деле они будут у другого игрока)


Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
 
asada Дата: Воскресенье, 07.04.13, 21:38 | Сообщение # 3
Новичок
Сообщения: 153
Репутация: 18
дак дело в том что нужна награда за убийство, а игрок не один, нужно чтоб давало юниту того кто убил, ну как в кастл файте в общем dry
Я изначально так и сделал, что юнит при появлени меняец цвет, а при убийстве монетка капает всем игрокам союзника убившего типо)) Но то не то пальто.
 
Obi-Wanya Дата: Воскресенье, 07.04.13, 22:27 | Сообщение # 4
V.I.P.
Сообщения: 2226
Репутация: 482
Цитата (asada)
что бы они были моими, но управлять я ими не мог

Дать им способность "Москиты" не подходит?
Цитата (asada)
если сделать движение юнитов через триггеры, то через некоторое время они будут залипать

Тащемто, зная что они имеют склонность останавливаться, можно выдавать им периодических триггерных пендалей для скорости. Пикаешь всех юнитов игрока в том месте где они обычно останавливаются, задаешь вейпоинт, вперед и с песней.




"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
 
asada Дата: Вторник, 09.04.13, 21:23 | Сообщение # 5
Новичок
Сообщения: 153
Репутация: 18
Москиты, хм... но если они будут москитами, они не смогут убивать друг друга dry
А по поводу вейпоинта, так я даже не знаю что это такое.
Можно толковый совет какой то? Где вы, знатоки? Не ужели не играли в кастл файт и не понимает чего я хочу добиться surprised

Добавлено (09.04.13, 21:23)
---------------------------------------------
Воу воу, поможет мне кто?

 
Obi-Wanya Дата: Вторник, 09.04.13, 23:15 | Сообщение # 6
V.I.P.
Сообщения: 2226
Репутация: 482
Цитата (asada)
А по поводу вейпоинта, так я даже не знаю что это такое.

Ну в смысле точки/локации к которым ты триггерно заставляешь идти юнитов.
Цитата (asada)
если они будут москитами, они не смогут убивать друг друга

В таком случае Дуос правильно сказал - сделать их принадлежащими другим игрокам. Однако тогда тебе придется поступиться количеством игроков и сократить их до шести.
Хотя можно попробовать извернуться, например, когда игрок выбирает юнитов определенных типов тут же снимать с них выделение (не помню возможно ли такое на гуи, но вроде бы да).




"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
 
Obi-Wanya Дата: Вторник, 09.04.13, 23:32 | Сообщение # 7
V.I.P.
Сообщения: 2226
Репутация: 482
Цитата (Obi-Wanya)
(не помню возможно ли такое на гуи, но вроде бы да)

Проверил, таки возможно.
asada, см. прикрепленный пример - там сделано так что нельзя выделить пехотинцев.
Прикрепления: TestDeselect.w3x(17Kb)




"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
 
asada Дата: Суббота, 13.04.13, 13:39 | Сообщение # 8
Новичок
Сообщения: 153
Репутация: 18
Да я так уже пробовал, если быстро выбрать или пронумеровать отряд, можно им управлять, а в кастл айте вообще нивкакую не слушаются юниты, и там не снимается выделение, вот так нужно cry
 
Mexaz Дата: Суббота, 13.04.13, 15:52 | Сообщение # 9
Пользователь
Сообщения: 16
Репутация: 0
asada, как вариант присвоить униту ид игрока-производителя, и при убийстве триггнерно выдавать баунти нужному игроку.
 
asada Дата: Вторник, 16.04.13, 23:37 | Сообщение # 10
Новичок
Сообщения: 153
Репутация: 18
Хм... даже не знаю как так сделать, кажется сложным вариантом и есть подозрение, что всё гораздо легче, но блин, я хз как сделать dry
 
Mexaz Дата: Среда, 17.04.13, 08:22 | Сообщение # 11
Пользователь
Сообщения: 16
Репутация: 0
asada, самый простой способ - создать способности "Игрок 1" "Игрок 2" и т.д, выдавать их при появлении юнита из казарм и менять игрока. Затем, когда любой юнит умирает, мы находим убийцу, определяем его "производителя", создаем в неигровой (технической, без обзора для игроков) локе заблокированного юнита "оф юнит тупе оф" умершего юнита и триггерно наносим ему дамаг, чтобы умер, а как "нанесшего урон" ставим игрока производителя. Баунти идет нужному игроку.
В редактор я, конечно, не заходил, но примерный алгоритм, надеюсь, объяснить смог. Все реализуемо на ГУИ, сам когда-то делал =)

Добавлено (17.04.13, 08:22)
---------------------------------------------
Obi-Wanya, зачем сокрощать до 6? Есть же обходные пути))

 
Форум » Warcraft III » Триггеры и Jass » Движение юнита без возможности контроля игрокм
Страница 1 из 11
Поиск: