Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 58 из 58«12565758
Модератор форума: MEGA 
Форум » Warcraft III » Триггеры и Jass » Ваши вопросы по триггерам ((помощь))
Ваши вопросы по триггерам
Don Дата: Пятница, 25.04.08, 15:15 | Сообщение # 1
Удаленные
Здесь вы можете задать интересующий вам вопрос по триггерам. Наши юзиры помогут вам и подскажут ответ.



  • 1. На тему распространяются Правила Раздела, за несоблюдения правил будут выносится предупреждения, а затем замечания (батхёрт)


Сообщение отредактировал Don - Пятница, 25.04.08, 15:17
 
MEGA Дата: Воскресенье, 19.08.12, 08:15 | Сообщение # 856
Новичок
Сообщения: 349
Репутация: 289
droba, Нет, но могу тебе сделать примерчик как можно сделать через невидемый спелл увеличить скорость атаки.

 
droba Дата: Воскресенье, 19.08.12, 19:02 | Сообщение # 857
Новичок
Сообщения: 17
Репутация: 109
MEGA, Ну если времени не жаль, то буду очень благодарен.

Откуда твои корни, ман, не забывай, ай!
Если пули Вавилона тебя догоняют убегай, ай!
Когда-нибудь настанет конец света, знай,
В лапы Вавилона не попадай, ай!
 
CLOCK Дата: Среда, 22.08.12, 19:00 | Сообщение # 858
Новичок
Сообщения: 68
Репутация: 29
droba, Перчатки скорости в помосч
 
KO3bMA Дата: Пятница, 07.09.12, 19:32 | Сообщение # 859
Пользователь
Сообщения: 751
Репутация: 240
вопрос, есть ли функция или триггер, возвращающий угол (для полярных координат) , если известны координты начальной и конечной точки, как вычислять, я знаю (пифагор))), хотелось бы стандартной функцией

Добавлено (05.09.12, 18:59)
---------------------------------------------
а, все, не нать, посчитал уже )

Добавлено (07.09.12, 19:32)
---------------------------------------------
делаю системку, там молния указывает направление и длину перемещения юнита
через 5 минут начинаются лаги, как избавиться?
как обнулить молнию? (желательно код)


 
DECKER Дата: Вторник, 29.01.13, 16:10 | Сообщение # 860
Новичок
Сообщения: 3
Репутация: 0
Всех Приветствую !
У меня такой вопрос :
Как сделать так чтобы у героя был класс , при этом он мог купить себе способности именно для этого класса ?
Заранее Благодарен !
 
MEGA Дата: Вторник, 29.01.13, 17:06 | Сообщение # 861
Новичок
Сообщения: 349
Репутация: 289
DECKER, Типа как "паладин" и для него способности: "благодать", "доспехи веры"...?

 
DECKER Дата: Четверг, 31.01.13, 12:24 | Сообщение # 862
Новичок
Сообщения: 3
Репутация: 0
MEGA, да что то вроде того.
Только я хочу сделать чтобы способности в магазине покупали , то есть ты щелкаешь на магазин , а там много способностей но ты можешь купить только те которые тебе по классу подходят.
 
Imba Дата: Четверг, 31.01.13, 12:51 | Сообщение # 863
Котэ Тернокса
Новичок
Сообщения: 114
Репутация: 66
DECKER, через требования не сработает????
ну или триггерно объяснять долго



КЛИКАЕМ НА КАРТИНКУ
Моя еще одна статья
 
[DUОS] Дата: Четверг, 31.01.13, 13:55 | Сообщение # 864
Нельзя предать мечту.
V.I.P.
Сообщения: 698
Репутация: 734
Imba,
Триггерно через массивы объяснять недолго.


Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
 
Imba Дата: Четверг, 31.01.13, 14:26 | Сообщение # 865
Котэ Тернокса
Новичок
Сообщения: 114
Репутация: 66
[DUOS], писать лень wink


КЛИКАЕМ НА КАРТИНКУ
Моя еще одна статья
 
DECKER Дата: Понедельник, 04.02.13, 15:39 | Сообщение # 866
Новичок
Сообщения: 3
Репутация: 0
Спасибо всем , я попробую ,но если есть более рациональные решения то я бы хотел их увидеть.
 
Zwanzig Дата: Пятница, 17.05.13, 15:57 | Сообщение # 867
Новичок
Сообщения: 1
Репутация: 0
Есть вопросы:
1) Вот сделал, что при каждом убийстве определенного юнита, целочисленная переменная меняет своё значение. Как прикрутить проверку значения - если она возвращает определенное значение (скажем 20), запускать дополнительный триггер (в моём случае уже сделанный триггер лвл-апа)?
2) Каким образом сделать "рейтинг агрессии"? Пример - 6 героев разных игроков лупят сильного героя-босса, подконтрольного компьютеру. Тот, кто нанёс больше всех урона - на того и нападает босс. Также особые скиллы набивают дополнительные очки агрессии, позволяя жирному герою переагривать босса на себя с ватного дамагера.
3) Как вывести наносимый урон в плавающий текст?
 
Mexaz Дата: Среда, 22.05.13, 16:33 | Сообщение # 868
Пользователь
Сообщения: 16
Репутация: 0
DECKER, делай несколько пустышек "улучшений" (апгрейдов) с названиями вроде "Класс Паладин", при выборе класса делай его изученным. А в требованиях к покупке способности прописывай, к какому классу оно относится.
С прокачкой сложнее. Придется делать массив изученных способностей, несколько способностей, типа "Up level Spell N", которые будут смотреть в массиве, какая способность была взята N-ной, и повышать ей уровень.
С механикой сам разберешься?
Zwanzig,
1) Простейший способ - создать массив целочисленных, с заданными значениями, и после увеличения переменной смотреть, совпадает ли она с необходимым значением в массиве. Как "указатель" для массива лучше всего использовать уровень героя, тогда не придется заводить новую переменную, то есть, массив будет начинаться со второго значения (либо с первого, нот тогда указателем будет "лвл-1"). Впрочем, есть и другие способы.
2) Джасс и локальные переменные, на ГУИ это реализовать очень сложно (надо хотя бы редактор открыть, да вспомнить, что и как). Впрочем, можно завести массив целочисленных (с кол-вом элементов равным количеству игроков), и сделать "инициируемый" босс-файт, например, запрещающий покидать локу до победы или вайпа, а потом отлавливать дамаг ударов и манакост использованных способностей (потом его умножать на какое-то значение, это самый простой способ заставить босса реагировать и на хиллеров, и не париться с написанием агро-таблицы для спеллов) и заносить в соответствующее значение. Остальное - легко. Минусом, пожалуй, будет то, что удар саммона/пета будет агрить босса на героя игрока, впрочем, можно заставлять босса бить ближайшего юнита самого "разозлившего" игрока.
3) Таких систем полно, поищи.

Я, конечно, мог бы сделать примеры, но в редактор я не заходил давно, и в ближайшее время возвращаться не планирую. Так что, придется вам все делать ручками)
 
Eye Дата: Пятница, 24.04.15, 18:43 | Сообщение # 869
Пользователь
Сообщения: 224
Репутация: 260
Как убрать индикатор здоровья в карте, если игроки включают его в настройках игры?

I've opened up my eyes
 
Extremator7924 Дата: Среда, 29.04.15, 17:09 | Сообщение # 870
Новичок
Сообщения: 1
Репутация: 0
Цитата Eye ()
Как убрать индикатор здоровья в карте, если игроки включают его в настройках игры?
Игра - Enable/Disable Pre-Selection (разблокировать, заблокировать)
 
Форум » Warcraft III » Триггеры и Jass » Ваши вопросы по триггерам ((помощь))
Страница 58 из 58«12565758
Поиск: