Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 581235758»
Модератор форума: MEGA 
Форум » Warcraft III » Триггеры и Jass » Ваши вопросы по триггерам ((помощь))
Ваши вопросы по триггерам
Don Дата: Пятница, 25.04.08, 15:15 | Сообщение # 1
Удаленные
Здесь вы можете задать интересующий вам вопрос по триггерам. Наши юзиры помогут вам и подскажут ответ.



  • 1. На тему распространяются Правила Раздела, за несоблюдения правил будут выносится предупреждения, а затем замечания (батхёрт)


Сообщение отредактировал Don - Пятница, 25.04.08, 15:17
 
Тернокс Дата: Пятница, 25.04.08, 15:44 | Сообщение # 2
Original
Пользователь
Сообщения: 4112
Репутация: 929
надо пользоватся переменными
(буду писать по памяти, так что если какое то название не правельно, не судите строго)

поставил ты триггер создать юнита

после этого ставиш переменную(set variable, помоему) и указываеш там Last created unit это например

Пехотинец 021, создаёш переменную типа боевая единица и называеш например soldier. этот триггер должен стоять сразу после триггера создания боевой единицы.

Далее ты хочеш что бы он умер. Ставишь триггер Kill Unit и на переменную soldier. И он умрёт.


Когда двери восприятия чисты, всё видится таким, каким оно есть по настоящему - бесконечным. (c) Вильям Блейк
[b][size=12][color=#49E250][url=http://www.youtube.com/user/TERNOXXX/]Подписываемся на канал в YouTube[/url][/color][/size][/b]
 
TNT Дата: Пятница, 25.04.08, 17:12 | Сообщение # 3
I'm dynamite...
Пользователь
Сообщения: 588
Репутация: 40
Нужна переменная типа "Боевая единица" c именем Unit

Первый триггер:
Какое-то событие
Действие:
- Create unit какой-то тип и где-то там.
- Set Unit = Last created unit

Второй триггер:
A unit enter акая-то область
Условие:
Entering unit = Unit
Действие:
Kill Unit


vk.com/t_n_t
 
Don Дата: Пятница, 25.04.08, 18:20 | Сообщение # 4
Удаленные
А если Create unit повторяется до тех пор пока задание не будет выполнено например:

Событие:
Every 10.00 seconds of game time

Действие:
Turn on (This trigger)
Create 1 ....... at (Center of ........ <gen>) facing (Position of (Triggering unit))
Order (Last created unit) to (Center of ........ <gen>)

будет ли действовать Set unit=last created unit на всех юнитов которые были созданы в области.

Добавлено (25 Апрель 2008, 17:20)
---------------------------------------------
Задам еще по другому вопрос.
Какой триггер нужен чтоб любые юниты, созданные, не созданные, просто сдохли в определенной области. Просто оказались вдруг там и сдохли сразу-же.

 
TNT Дата: Суббота, 26.04.08, 06:12 | Сообщение # 5
I'm dynamite...
Пользователь
Сообщения: 588
Репутация: 40
Quote (Sano)
A unit enter акая-то область
Действие:
Kill Unit


vk.com/t_n_t
 
Don Дата: Суббота, 26.04.08, 09:14 | Сообщение # 6
Удаленные
Аааааааа теперь допер принцип, наверно.
Quote (Sano)
A unit enter акая-то область
Действие:
Kill Unit
 
White-Wolf Дата: Пятница, 13.06.08, 18:46 | Сообщение # 7
Пользователь
Сообщения: 1402
Репутация: 126
Как сделать?
В общем как в доте у главной базы типа как сделать чтобы надо было уничтожить 3 пушки а потом тока база уязвимая становится.


С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк
И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк
В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак
Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре
 
TNT Дата: Пятница, 13.06.08, 19:37 | Сообщение # 8
I'm dynamite...
Пользователь
Сообщения: 588
Репутация: 40
По умолчания неуязвимость им триггерно ставишь. И пишешь такой триг:
События:
Боевая единица- A unit умирает
Условия:
((Башня 1) is dead) равно да
((Башня 2) is dead) равно да
((Башня 3) is dead) равно да
Действия:
Боевая единица - Make (Главное здание) Уязвимый
собсна всё =)


vk.com/t_n_t
 
White-Wolf Дата: Пятница, 13.06.08, 19:45 | Сообщение # 9
Пользователь
Сообщения: 1402
Репутация: 126
Sano, biggrin ну блин=) спс

С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк
И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк
В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак
Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре
 
TNT Дата: Пятница, 13.06.08, 19:46 | Сообщение # 10
I'm dynamite...
Пользователь
Сообщения: 588
Репутация: 40
было б за чо)

vk.com/t_n_t
 
Esprit Дата: Суббота, 14.06.08, 00:15 | Сообщение # 11
.::Ternox-corporation::.
Новичок
Сообщения: 41
Репутация: 6
Вот мой вопрос. Можна ли каким либо способом пощитать, скока юнитов в регионе?

Извените, но мне лень подпись написать.
 
Obi-Wanya Дата: Суббота, 14.06.08, 00:35 | Сообщение # 12
V.I.P.
Сообщения: 2226
Репутация: 482
Quote (Esprit)
Вот мой вопрос. Можна ли каким либо способом пощитать, скока юнитов в регионе?

Нехилый вопросик. А можно, но для этого нужно хорошо знать математику biggrin :D biggrin
Не, я серьезно. Есть мысля по этому поводу.

Добавлено (13 Июнь 2008, 23:35)
---------------------------------------------
Esprit, Можно например посчитать всех вошедших юнитов, и всех вышедших и вычесть.




"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.


Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Суббота, 14.06.08, 00:37
 
Esprit Дата: Суббота, 14.06.08, 02:27 | Сообщение # 13
.::Ternox-corporation::.
Новичок
Сообщения: 41
Репутация: 6
Да, но если юниты уже размещены на этом регионе?

Извените, но мне лень подпись написать.
 
TNT Дата: Суббота, 14.06.08, 08:48 | Сообщение # 14
I'm dynamite...
Пользователь
Сообщения: 588
Репутация: 40
Игра - Display to (All players) the text: (String((Number of units in (Units in (Playable map area)))))
выведет на экран количество юнитов на карте.
Функция Боевая единица - Count Units In Unit Group, умнеги


vk.com/t_n_t
 
Obi-Wanya Дата: Суббота, 14.06.08, 11:03 | Сообщение # 15
V.I.P.
Сообщения: 2226
Репутация: 482
Quote (Esprit)
Да, но если юниты уже размещены на этом регионе?

Можно двигать не юнитов а регион, или даже регион-дубль

Добавлено (14 Июнь 2008, 10:03)
---------------------------------------------

Quote (Sano)
Функция Боевая единица - Count Units In Unit Group, умнеги

Истинно biggrin




"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
 
Форум » Warcraft III » Триггеры и Jass » Ваши вопросы по триггерам ((помощь))
Страница 1 из 581235758»
Поиск: