Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: MEGA 
Форум » Warcraft III » Библиотека » Тайна костей (или влияние параметров *кол-во граней у кости* на атаку)
Тайна костей
gre Дата: Среда, 12.06.13, 23:33 | Сообщение # 1
V.I.P.
Сообщения: 227
Репутация: 112
Возможно некоторые сталкивались с проблемой расчета точного урона для юнитов. И большинство из них приходило к выводу, что все проблемы из-за *кол-во граней у кости* и *кол-во костей*.
Как же они влияют на атаку? Потратив битый час своего времени, в течении которого я переставлял эти параметры туда-сюда ища закономерность и зависимость, я вывел формулу на точный диапазон урона (не бойтесь, формула проверялась неоднократно).
собственно математика:
-пусть:
параметр <Бой-Атака 1-*(или 2)*-урон:кол-во граней у кости> = x
параметр <Бой-Атака 1-*(или 2)*-урон:кол-во костей> = y
параметр <Бой-Атака 1-*(или 2)*-базовый урон> = z

-тогда:
диапазон урона = <от (z+y) до (z+y*x)>

Такая вот штука. Может кому поможет.


Хороший Инквизитор-мёртвый Инквизитор...
С Некромантами проще-хороших нет...


Сообщение отредактировал gre - Среда, 12.06.13, 23:45
 
Imba Дата: Четверг, 13.06.13, 17:50 | Сообщение # 2
Котэ Тернокса
Новичок
Сообщения: 114
Репутация: 66
такое уже есть как бы и более точная формула


КЛИКАЕМ НА КАРТИНКУ
Моя еще одна статья
 
gre Дата: Четверг, 13.06.13, 20:39 | Сообщение # 3
V.I.P.
Сообщения: 227
Репутация: 112
у нас на сайте я не нашел

Хороший Инквизитор-мёртвый Инквизитор...
С Некромантами проще-хороших нет...
 
iNCoast Дата: Вторник, 24.09.13, 17:07 | Сообщение # 4
Пользователь
Сообщения: 12
Репутация: 2
знаем wink
 
Obi-Wanya Дата: Пятница, 27.09.13, 21:57 | Сообщение # 5
V.I.P.
Сообщения: 2226
Репутация: 482
Цитата (gre)
Потратив битый час своего времени, в течении которого я переставлял эти параметры туда-сюда ища закономерность и зависимость, я вывел формулу на точный диапазон урона (не бойтесь, формула проверялась неоднократно).

Прекраснейший образец поражения эмпиризма в схватке с объективной реальностью. Т.е. удалось даже описать данные экспериментов математической формулой, но почему она такова и что означает - так и осталось неведомым?

Цитата (Imba)
и более точная формула

O rly?

Добавлено (27.09.13, 21:57)
---------------------------------------------
P.S. Забыл подписаться...

Ваш К.О.




"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
 
gre Дата: Пятница, 27.09.13, 23:12 | Сообщение # 6
V.I.P.
Сообщения: 227
Репутация: 112
Obi-Wanya,
Цитата (Obi-Wanya)
но почему она такова и что означает - так и осталось неведомым

я её методом подбора вычислил.
а что означает там написано


Хороший Инквизитор-мёртвый Инквизитор...
С Некромантами проще-хороших нет...
 
Obi-Wanya Дата: Пятница, 27.09.13, 23:45 | Сообщение # 7
V.I.P.
Сообщения: 2226
Репутация: 482
Цитата (gre)
я её методом подбора вычислил

gre, не спорю - вычислил, правильно вычислил.
Цитата (gre)
а что означает там написано

Ну, если сразу было понятно, что под "костями" имеются ввиду игральные кости - к чему вообще формулу вычислять, к тому же опытным путем? Прикинуть каков минимум или максимум очков, при том или ином "раскладе" игральных костей вполне легко и без всяких формул.




"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
 
gre Дата: Суббота, 28.09.13, 00:56 | Сообщение # 8
V.I.P.
Сообщения: 227
Репутация: 112
Цитата (Obi-Wanya)
Ну, если сразу было понятно, что под "костями" имеются ввиду игральные кости - к чему вообще формулу вычислять, к тому же опытным путем? Прикинуть каков минимум или максимум очков, при том или ином "раскладе" игральных костей вполне легко и без всяких формул.

Obi-Wanya, ты на верно смысл темы не понял
здесь имеются ввиду параметры в редакторе варика, которые влияют на атаку
а не игральные кости


Хороший Инквизитор-мёртвый Инквизитор...
С Некромантами проще-хороших нет...
 
Obi-Wanya Дата: Суббота, 28.09.13, 11:36 | Сообщение # 9
V.I.P.
Сообщения: 2226
Репутация: 482
gre, под этими параметрами в ВЕ и имеются в виду генератора случайных чисел в заданном диапазоне, работающего по принципу самых настоящих игральных костей.
Каждый раз когда юнит производит атаку варик генерирует случайное число, исходя из этих параметров (какбэ "делает бросок костей") и прибавляет его к базовому урону юнита (что и отображено у тебя в формуле).
В общем, почему бы еще этим параметрам называться костями, и почему у костей есть грани?
Конечно, можно списать все на кривой перевод, но тогда трудновато будет объяснить почему твоя формула точно описывает результат действия и этих параметров, и броска реальных игровых костей.




"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
 
Форум » Warcraft III » Библиотека » Тайна костей (или влияние параметров *кол-во граней у кости* на атаку)
Страница 1 из 11
Поиск: