Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: MEGA 
Форум » Warcraft III » Библиотека » [Статья] Создаем пассивки (подробное описание пассивок)
[Статья] Создаем пассивки
Imba Дата: Пятница, 04.01.13, 15:23 | Сообщение # 1
Котэ Тернокса
Новичок
Сообщения: 114
Репутация: 66
И так всем доброго дня!
Я бы хотел рассказать о том как создавать пассивки,скачайте русификатор триггеров прежде чем читать !)
Вообще что значит слово пассивный(пассивка) это случайное число между 1 и 100 если он срабатывает то происходит какое либо действие
Например как сделать пассивку которая дает шанс оглушить и нанести урон врагу
Для начала создаем саму пассиву и выбираем что бы она была с баффом или же без него
Например без баффа: Змеиная ловкость, Смертельный удар, Сильный удар
С баффом: Доспехи веры, Аура смерти здоровья скорости выносливости итд
Создали ее потом ставим значения на 0
Например повышение защиты и ставим на 0
И ВОТ САМАЯ ГЛАВНАЯ ЧАСТЬ
Создаем триггер
Сначала думаем какая пасивка нам нужна например можно сделать через УВЕЛИЧЕНИЕ атаки или же просто шанс нанести урон
Если же просто нанести урон то вот что делаем
СОБЫТИЕ Общее событие отряда - ЮНИТ АТАКОВАН
Условие Сравнение реального числа - Преобразование целове в вещественное и в самом низу будет такое Уровень способности(тут выбераем свою способность) у АТАКУЮЩЕГО юнита больше 0
ВОТ САМОЕ ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ Сравнение реального числа- математика
ЕСЛИ СЛУЧАЙНОЕ ВЕЩЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО от 1 до 100 меньше или равно 30(значит 30% шанс)
Примерно так должно выглядеть

Затем самое главное делаем НАНОСИМ УРОН
Действие Боевая единица - Атака цели - Приказать Атакующий юнит атаковать Атакованный юнит принося (Допустим я хочу 100/200/300/400 урона) АРИФМЕТИКА 100*Преобразование целое в ВЕЩЕСТВЕННОЕ Уровень способности(ваша способность) у Атакующий юнит
КАК ТО ТАК

Затем создаем эффекты допустим согласитесь будет не очень если урон будет просто глупо наноситься поэтому заходим в спецэффекты
Действие - Спецэфекты создать эффект на ЮНИТЕ атакованный юнит выбираем подходящий
Например я сделал огненную пассивку и огненный спецэффект
Должно получиться как-то так

ТЕПЕРЬ ДЕЛАЕМ УРОН КОТОРЫЙ БУДЕТ НАНОСИТЬ ВРАГАМ В ОПРЕДЕЛЕННОМ РАДИУСЕ
Действие Отряд- Выбрать каждого юнита - В УСЛОВИИ сопоставления диапазонов- Юниты в радиусе 250(примерно) В Положении Атакующего юнита Сопоставительного
ЛОГИЧЕСКОЕ СРАВНЕНИЕ(Совпадающий юнит принадлежит Врагу Владельца Атакующего юнита РАВНО ДА)
Затем действие внутри отряда Действие Боевая единица - Атака цели - Приказать Атакующий юнит атаковатьВыбранный юнит принося (Допустим я хочу 100/200/300/400 урона) АРИФМЕТИКА 100*Преобразование целое в ВЕЩЕСТВЕННОЕ Уровень способности(ваша способность) у Атакующий юнит
КАК ТО ТАК

Ну это простенький спел для новичков самое то
Теперь чуть сложнее Делаем пассивку через Дамми
Ну что вот теперь Когда мы уже что-то понимаем приступаем к работе
Как сделать так чтобы сработал шанс и на (атакованного юнита или же просто цели) Применялась способность Например Молот Бурь
Вот как мы делаем Создаем дамми надеюсь вы знаете кто это
Создаем способность для дамми сначала думаем какую именно если просто оглушение и урон то тогда Молот Бурь
и устанавливаем уровень способности для дамми на уровень способности у Героя
Потом делаем это все в триггерах

Затем приказываем дамми сделать Молот бурь или же вашу способность
Вот как должно выглядит
Боевая единица Результат приведения на юнит Приказать последний созданный юнит Молот БУРЬ на атакованный юнит
Потом убиваем дамми путем таймера
Как ТО ТАК

И так это все равно для новичков Но ВОТ ТЕПЕРЬ ТРУДНОЕ
Вы видели очень много красивых спеллов
Но представьте допустим отталкивающую волну Которая срабатывает как пассивка
Хммм весьма кажеться что все очень трудно и нужно делать все сначала
Так нет!!!!!
Открывает карту например отталкивающую волну
И В УСЛОВИИ СТАВИМ случайное вещественное число от 1 до 100 меньше или равно 30 (например)
Все оставляем также но просто заместо применяющий юнит ставим Атакующий юнит
Заместо Юнит цели способности Ставим Атакованный юнит
А если же в триггере есть переменные то это еще проще просто меняем их
Всем спасибо за чтение
Удачи в картостроении



КЛИКАЕМ НА КАРТИНКУ
Моя еще одна статья


Сообщение отредактировал Imba - Понедельник, 21.01.13, 12:51
 
Форум » Warcraft III » Библиотека » [Статья] Создаем пассивки (подробное описание пассивок)
Страница 1 из 11
Поиск: