Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 6 из 6«123456
Модератор форума: MEGA 
Форум » Warcraft III » Библиотека » Создание систем на заказ (Создание/ встраивание/ настройка)
Создание систем на заказ
H_A_PK Дата: Четверг, 15.09.11, 16:03 | Сообщение # 1
Я слежу за твоей мамой <3
Новичок
Сообщения: 1354
Репутация: 337


Здесь вы можете заказать систему для свой карты. Попросить встроить систему в вашу карту. Попросить настроить систему специально для вас.


Code

Название:
Описание системы и принцеп работы:



Автор системы имеет полное авторство на систему и имеет право распоряжаться ей как захочет.
Ваше дело использовать кредиты и указывать автора в разработчик карты или благодарностях в вашей карте.



Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D
 
[DUОS] Дата: Вторник, 06.11.12, 17:55 | Сообщение # 76
Нельзя предать мечту.
V.I.P.
Сообщения: 698
Репутация: 734
KO3bMA,
Ты как тултип хочешь редачить?) Можно сделать несколько героев и подписать.


Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
 
KO3bMA Дата: Вторник, 06.11.12, 18:01 | Сообщение # 77
Пользователь
Сообщения: 751
Репутация: 240
http://ternox.com/forum/32-4919-5
Quote (|DUOS|)
Ты как тултип хочешь редачить?)

я не понял ))), мне надо по типу пошаговых стратегий, навел на юнита курсор, там показывается, насколько он опасен в сравнении с тобой, то есть один и тот же юнит (там ващето отряды) может быть очень опасен, если у тебя после боя нет народу, или не опасен, если у тебя укомплектован отряд.Только у меня надо сравнивать гера - врага и Гг и при наведении курсора на врага выдавать над хпбаром информацию - опасен, очень опасен, неопасен ( в табличке под именем гера вместо уровня)


 
SemenTalay Дата: Пятница, 09.11.12, 09:36 | Сообщение # 78
Новичок
Сообщения: 70
Репутация: 64
Всем привет. Мне нужна помощь в редактировании одной системы. Есть 8 игроков, то есть 4*4. Когда первая команда (1-4 игроки) захватывают территорию, то захваченное здание становилась 9 игроком, а если вторая, то 10 игроком. Желательно на GUI и по этой системе (Если что, я в этой системе вообще мало, что понял, но очень понравилась)
Прикрепления: ZoneControl-v_0.w3x(39Kb)


Умейте не только начинать, но и заканчивать...
 
MEGA Дата: Пятница, 09.11.12, 14:25 | Сообщение # 79
Новичок
Сообщения: 349
Репутация: 289
SemenTalay, Погоди 1-2 часа, я ща все свои дела сделаю и сделаю тебе систему)

 
SemenTalay Дата: Пятница, 09.11.12, 14:40 | Сообщение # 80
Новичок
Сообщения: 70
Репутация: 64
MEGA, буду ждать smile

Умейте не только начинать, но и заканчивать...
 
HRD_BegbMaK Дата: Пятница, 09.11.12, 15:45 | Сообщение # 81
Высший
Новичок
Сообщения: 195
Репутация: 113
SemenTalay, ты эпоху войны возрождаешь?

Волки- те же люди,выбравшие свободу!
 
SemenTalay Дата: Пятница, 09.11.12, 15:58 | Сообщение # 82
Новичок
Сообщения: 70
Репутация: 64
HRD_BegbMaK, в лс smile

Добавлено (09.11.12, 15:58)
---------------------------------------------
Хмм... Неплохие совпадения - 15:45; 15:54


Умейте не только начинать, но и заканчивать...
 
KO3bMA Дата: Суббота, 10.11.12, 11:26 | Сообщение # 83
Пользователь
Сообщения: 751
Репутация: 240
Quote (|DUOS|)
KO3bMA,
Ты как тултип хочешь редачить?) Можно сделать несколько героев и подписать.

понял, кста есть идея и с одним гером )


 
Dr@gon Дата: Суббота, 10.11.12, 11:37 | Сообщение # 84
Пользователь
Сообщения: 267
Репутация: 78
Название: Удобная камера
Описание системы и принцип работы:
При подъеме на декорацию (мост, вулкан, трон и т.д.) или различные высокие выступы, камера не опускается вниз, и держится так же как на плоской земле.
Можете сделать так, что бы систему можно было легко встроить в свою систему настройки камеры - у меня есть переменная высоты камеры по оси Z - VISOTA. С помощью дамми-юнита камеру можно поднять\опустить и т.д. Сделайте переменную VISOTA и учитывайте её при присвоении высоты.
Заранее спасибо smile


[url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]
 
SemenTalay Дата: Понедельник, 12.11.12, 01:08 | Сообщение # 85
Новичок
Сообщения: 70
Репутация: 64
А я жду и жду...

Умейте не только начинать, но и заканчивать...
 
Bornikkeny Дата: Среда, 14.11.12, 10:18 | Сообщение # 86
Новичок
Сообщения: 4
Репутация: 4
Название: Постоянная высота юнитов
Принцип действия:
Поясняю, если использовать юнита вместо снаряда, то этот юнит будет иметь высоту следовательно рельефу. Я бы хотел, что бы этот юнит, имел постоянную высоту, что бы она не изменялась по рельефу.


Void
 
Аврис Дата: Пятница, 14.12.12, 00:14 | Сообщение # 87
Veram Vitam
Пользователь
Сообщения: 121
Репутация: 266
Название: Тень Ночи
Описание системы и принцип работы: Пассивный скил (ульт) на подобие как ульт Рики(Дота), только инвиз должен работать только ночью. Т.е. когда наступает ночь, герой уходит в инвиз, а при атаке выходит из него. Также нужна задержка вхождения.


https://www.youtube.com/channel/UC7a3FrhUQ-zKOKtlIATxxVA Avris Channel
 
Imba Дата: Вторник, 01.01.13, 13:29 | Сообщение # 88
Котэ Тернокса
Новичок
Сообщения: 114
Репутация: 66
MoZIeE, могу сделать легко можно сказать что готово
вот только не могу сообразить нужна добавлять способность невидимость только ночью значит событие должно быть время дня меньше или равно а вот сколько я понять не могу
если сообразишь скажи я сделаю



КЛИКАЕМ НА КАРТИНКУ
Моя еще одна статья
 
Аврис Дата: Вторник, 01.01.13, 19:54 | Сообщение # 89
Veram Vitam
Пользователь
Сообщения: 121
Репутация: 266
Imba, может больше 00:00 и меньше 06:00, где-то так.

https://www.youtube.com/channel/UC7a3FrhUQ-zKOKtlIATxxVA Avris Channel
 
Imba Дата: Среда, 02.01.13, 10:50 | Сообщение # 90
Котэ Тернокса
Новичок
Сообщения: 114
Репутация: 66
MoZIeE, радуйся я сделал
Воть



КЛИКАЕМ НА КАРТИНКУ
Моя еще одна статья
 
Форум » Warcraft III » Библиотека » Создание систем на заказ (Создание/ встраивание/ настройка)
Страница 6 из 6«123456
Поиск: