Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: SSrunX 
Форум » Warcraft III » Проекты » Aghora: The Beginning of the Path
Aghora: The Beginning of the Path
47-кам Дата: Вторник, 08.01.13, 01:31 | Сообщение # 16
V.I.P.
Сообщения: 2339
Репутация: 1021
Aghora:The Beginning of the Path-новый проект очень многообещающий,главное чётко проработанный и продуманный.Небо-Земля,впринципе портал на мой взгляд двухстороний,можно спускаться с неба на землю и подыматься с земли на небо.Скжау одно трудно всегда удержать хрупкий баланс,поэтому в итоге чаша весов склониться на сторону к одной из сторон конфликта.Только к какой именно не известно,Мойры пока держат нить этой тайны в своих руках .Осталось только дождаться появления данного проекта уже в реализованной форме^_^

Мафия бессмертна!

 
PUVer Дата: Вторник, 08.01.13, 09:27 | Сообщение # 17
Новичок
Сообщения: 168
Репутация: 39
Дуос, всё фигня. Снимай по новой. biggrin


Поддержи проект! Подпишись
 
SirNikolas Дата: Четверг, 10.01.13, 20:58 | Сообщение # 18
Заблокированные
Сообщения: 46
Репутация: 39
Изящное продолжнеие серии Oasis and Desert.
Сразу же хочется отметить разнообразие характеристик. Похоже, героя можно раскачать в любом направлении. Только один вопрос: сможет ли игрок разобраться во всем этом с первого раза?
Двухуровневая карта - это действительно принципиально новое явление на war3. Я надеюсь, обойдется баз багов.
Цитата (|DUOS|)
Карта будет в полной мере поддерживаться на русском, английском, португальском, корейском, вьетнамском и словацком языке.
Ну и да, нельзя же не прорекламить. smile
Легко перевести на JASS2, если захочешь.


"I will make this the first approved cJass-only resource here on the Hive" - Bribe about ALL.
 
[DUОS] Дата: Пятница, 11.01.13, 17:33 | Сообщение # 19
Нельзя предать мечту.
V.I.P.
Сообщения: 698
Репутация: 734
Цитата (SirNikolas)
Только один вопрос: сможет ли игрок разобраться во всем этом с первого раза?

Специальная система подсказок позволит игроку легко сориентироваться в игре и в сложном лабиринте статов у героев. Кроме этого, я также буду описывать каждого из героев в этой теме, по мере готовности. Скоро уже опубликую пак моделек декораций, зависит от того, насколько быстро и качественно они будут сделаны. И, уж конечно, буду радовать новинками регулярно.
Цитата (SirNikolas)
Сразу же хочется отметить разнообразие характеристик. Похоже, героя можно раскачать в любом направлении.

Героев будет не так и много, однако они будут настолько широко конфигурируемы, что даже в таком малом количестве на долгие часы займут игрока и затянут его.

Добавлено (11.01.13, 17:33)
---------------------------------------------

А вот и первая моделька, которая будет в Ахоре. Это модель портала земли, который будет в буквальном смысле "выталкивать" на небо тех, кто наступит на решётку.
Автор: KO3bMA


Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
 
Imba Дата: Пятница, 11.01.13, 17:52 | Сообщение # 20
Котэ Тернокса
Новичок
Сообщения: 114
Репутация: 66
[DUOS], Лан не буду я критиковать
[off]как ты меня[/off]
Желаю удачи
Но напиши готовность карты
Когда ожидается карта, надеюсь не как у Пувера



КЛИКАЕМ НА КАРТИНКУ
Моя еще одна статья
 
[DUОS] Дата: Пятница, 11.01.13, 18:09 | Сообщение # 21
Нельзя предать мечту.
V.I.P.
Сообщения: 698
Репутация: 734
Imba,
Цитата (Imba)
Лан не буду я критиковать

Хотелось бы услышать критику. Не критиканство, а именно критику. wink
Цитата (Imba)
Желаю удачи

Спасибо wink И тебе тоже удачи!
Цитата (Imba)
Но напиши готовность карты

Никогда не признавал определённые рамки готовности карты. Создание карты - такой же творческий процесс, который в процентах лучше выражать не стоит: всегда есть над чем подумать, что добавить и что переделать в процессе самого производства. Не публикую проценты, чтобы зря не обнадёживать публику: процент может быть и 99%, но багов будет куча, а пока их переловишь, даже я как разработчик не знаю, сколько времени займёт правка этих ошибок и недоработок, без устранения которых беты не будет: кому интересно смотреть на вечные ошибки и недоработки?
Цитата (Imba)
Когда ожидается карта, надеюсь не как у Пувера

Да, это долгострой. Но это не так, как у Пувера, поэтому как минимум стабильную публичную бета-версию к концу этого года мы сделаем.


Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл


Сообщение отредактировал [DUOS] - Пятница, 11.01.13, 18:10
 
Dark_Zarich Дата: Пятница, 11.01.13, 18:15 | Сообщение # 22
Новичок
Сообщения: 90
Репутация: 155
[DUOS], Помоему как-то слишком мрачно что ли, и еще кажется не логичным что выталкивает потоком лавы


Война лицо
 
[DUОS] Дата: Пятница, 11.01.13, 18:20 | Сообщение # 23
Нельзя предать мечту.
V.I.P.
Сообщения: 698
Репутация: 734
Цитата (Dark_Zarich)
Помоему как-то слишком мрачно что ли, и еще кажется не логичным что выталкивает потоком лавы

Земля в Ахоре вообще сама по себе мрачная, там остров на вулкане стоит. Я не думаю, что доспехам героев лава какой-то урон причинит. Особенно то, что помимо лавы также вылетает и пар, который толкает героя.


Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
 
Imba Дата: Пятница, 11.01.13, 18:24 | Сообщение # 24
Котэ Тернокса
Новичок
Сообщения: 114
Репутация: 66
[DUOS], ну надеюсь поиграть
ХОТЯЮБЫ в конце года=)



КЛИКАЕМ НА КАРТИНКУ
Моя еще одна статья
 
Spirit_of_Dragon Дата: Суббота, 12.01.13, 18:10 | Сообщение # 25
Пользователь
Сообщения: 190
Репутация: 124
Цитата (|DUOS|)
как минимум стабильную публичную бета-версию к концу этого года мы сделаем.

Цитата (|DUOS|)
Пятница, 11.01.13

а вот это грустно, если у вас наработок много, то почему там долго?
Цитата (|DUOS|)
ворваться со своим ядром и со своим движком.

и когда подобный врыв ожидать? раз полностью со своим движком, так тоже много ждать
ну чо, четвёртый ренейм оада, удачи разве что могу пожелать neutral
надеюсь релиз будет


 
[DUОS] Дата: Суббота, 12.01.13, 23:28 | Сообщение # 26
Нельзя предать мечту.
V.I.P.
Сообщения: 698
Репутация: 734
Цитата (Spirit_of_Dragon)
и когда подобный врыв ожидать? раз полностью со своим движком, так тоже много ждать

Ничего сказать пока не могу.
Цитата (Spirit_of_Dragon)
а вот это грустно, если у вас наработок много, то почему там долго?

Потому что вот так просто. wink


Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
 
PUVer Дата: Воскресенье, 13.01.13, 01:09 | Сообщение # 27
Новичок
Сообщения: 168
Репутация: 39
[DUOS], и если хочешь выпендриться оригинальностью, то не получится ;D Поищи на хайве
Water War - Submerged. Двухуровневая карта.

Добавлено (13.01.13, 01:05)
---------------------------------------------
И это 2005 год...

Добавлено (13.01.13, 01:09)
---------------------------------------------
Что такого принципиально нового в твоей карте?
Вот это понимаю будет оригинальная игра
http://www.youtube.com/watch?v=Am2jq5AlNMk
А что из себя представляет Aghora? Старая как мир идея двухуровневой карты. И всё?



Поддержи проект! Подпишись
 
Murador Дата: Воскресенье, 13.01.13, 01:42 | Сообщение # 28
Новичок
Сообщения: 558
Репутация: 40
Цитата (PUVer)
Water War - Submerged

она косвенно двухуровневая так что не изобрели ещё велосипед

Добавлено (13.01.13, 01:42)
---------------------------------------------
а лично мое ожидание что она действительно будет двухуровневая без всякого говна
и будут мего крутые эффекты падение всяких щепок с неба вниз *_*

 
[DUОS] Дата: Среда, 16.01.13, 20:32 | Сообщение # 29
Нельзя предать мечту.
V.I.P.
Сообщения: 698
Репутация: 734
Цитата (Murador)
и будут мего крутые эффекты падение всяких щепок с неба вниз *_*
Уж тут за качество отвечаем)


Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
 
ShadowDragon Дата: Воскресенье, 27.01.13, 14:26 | Сообщение # 30
Пользователь
Сообщения: 22
Репутация: 9
Случайно наткнулся на форум, случайно наткнулся на тему, зарегистрировался только ради этого:

Цитата (|DUOS|)
Над этим можно задуматься не один раз, но правильный ответ при желании находится.


Сказал Дуос...
ДА ЛАДНО?

Все, всем спасибо.
 
Форум » Warcraft III » Проекты » Aghora: The Beginning of the Path
Страница 2 из 2«12
Поиск: