Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 212»
Модератор форума: SSrunX 
Форум » Warcraft III » Проекты » Aghora: The Beginning of the Path
Aghora: The Beginning of the Path
[DUОS] Дата: Воскресенье, 06.01.13, 14:44 | Сообщение # 1
Нельзя предать мечту.
V.I.P.
Сообщения: 698
Репутация: 734


Знакомый нам OaD 2 превратился в некий проект Aghora: это та же AoS, но уже не дота. Если вы пожелаете сделать какие-нибудь наработки (модели, треки и пр.), тоже просьба выкладывать в этой теме.
Таким образом, мы соберём материал для создания и поддержки Ахоры, которая есть проект многообещающий, но многоисполняющий =)


Предисловие


Что же такое по-настоящему оригинальная AoS? Над этим можно задуматься не один раз, но правильный ответ при желании находится. Оригинальная AoS – это непредсказуемейшая битва в сочетании с обилием выбора предметов, тактик и множество мест, в которых можно спрятаться. Оригинальная AoS – это непохожая на своих предшественников AoS. Из-за «наплыва дотерщиков» никто не знает нормальной AoS после Tides of Blood. А ведь всё так и есть – после популяризации Доты возникает ощущение, что у модмейкеров внезапно пропала фантазия после серий игр в Доту и они стали шлифовать всё под эту копирку, думая, что ничего лучше Доты так и не будет сделано. Если вдуматься, то такими темпами Дота действительно останется лучшей AoS – никто просто не захочет придумывать что-то лучшее.
И вот, наконец, после тонны анализов, проб и ошибок мы с радостью представляем вам наш «огранённый бриллиант» – компьютерную игру под названием Aghora.

Описание


«Aghora» в переводе с латыни означает «хрупкий». И в самом деле, мир Ахора, первородный фантазийный мир, оказался очень неустойчив и хрупок. Континент, расколовшийся в незапамятные времена на Великий Оазис и Великую Пустыню, стал яблоком раздора для богов, создавших его. Одни считали, что весь континент должна поглотить бескрайняя пустыня, а другие, напротив, хотели сделать Ахору райским оазисом. Народы мира, дабы умилостивить разгневанных божеств, воздвигли Храм Баланса посередине мира, где проходила Тропа Богов – выжженная земля, которая служила пограничьем между Оазисом и Пустыней. Земля считалась священной. И за контроль над ней была устроена великая битва…

Концепция


Небо - часть AoS, где находятся Стражи и базы. Стражи совсем не похожи на мирно стоящие башенки, они больше напоминают мини-боссов, которые верно охраняют базы от разрушений.
Земля - часть Arena и RPG, где находятся монстры, боссы, квесты и гораздо более сильные предметы, чем у продавцов на Небе. Таким образом, предметы Земли помогут любому из героев стать керри.
Нельзя оставаться на земле или на небе слишком долго: противник может поймать момент и набрать очень много уровней, пользуясь отсутствием обороны на Небе.

Герои


---Информация временно недоступна---

Характеристики


В Aghora у героев все характеристики делятся на основные и дополнительные.

Основные характеристики:
Vigor - Характеристика "силачей", "танков" и пр. подобных героев. Как правило, у них много здоровья, много урона, но очень медленная скорость атаки и перемещения.
Valor - Характеристика "ловкачей", "дамаггеров" и пр. подобных героев. У такого типа героев мало здоровья, достаточно быстрая скорость атаки и высокая изначальная скорость перемещения.
Mind - Характеристика "магов", "целителей" и пр. подобных героев. У таких героев среднее количество здоровья, средняя скорость перемещения и немного изначального урона.

Дополнительные характеристики:
Attack Power - сила атаки, влияет на физический урон.
Spell Power - сила заклинаний, влияет на эффекты способностей.
Attack Critical Power - фактор критической силы атаки (кратность наносимого урона).
Spell Critical Power - фактор критической силы заклинаний (кратность наносимого урона).
Attack Critical Chance - шанс на нанесение критического удара атакой.
Spell Critical Chance - шанс на нанесение критического удара способностью.
Magical Resistance - защита от магии.
Physical Resistance - защита от физического урона (броня).
Move Speed - скорость перемещения.
Bonus Experience - бонус к получаемому опыту.
Bonus Gold - бонус к получаемому золоту.

Ландшафтное решение


Размер карты - примерно 78х78 (полный - 96х96)




Подписи для форумов



Код
http://img152.imageshack.us/img152/7889/aghorasig.jpg



Код
http://img521.imageshack.us/img521/9858/aghoraub.jpg


Разработчики


tgonta = [DUOS], Simplar, bowser499 - лидер TGM Team, кодер, идейщик.
ner = NER - заместитель лидера TGM Team, композитор команды, идейщик и критик.
GiFun = CorVu$ - идейщик, критик, моделлер на полставки.
KO3bMA - моделлер.
SSrunX - ландшафтер, идейщик.
Dixnos - моделлер-аниматор, оптимизатор моделей.
47-кам - идейщик и критик концепции.

Поддержка


Карта будет в полной мере поддерживаться на русском, английском, португальском, корейском, вьетнамском и словацком языке.
Также будет составлено красочное руководство пользователя.

Вакансии


Команда находится в активном поиске художников и рада рассмотреть кандидатуры.


Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
 
Obi-Wanya Дата: Воскресенье, 06.01.13, 14:53 | Сообщение # 2
V.I.P.
Сообщения: 2226
Репутация: 482
Чем объясняется такой выбор языков?




"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
 
[DUОS] Дата: Воскресенье, 06.01.13, 15:07 | Сообщение # 3
Нельзя предать мечту.
V.I.P.
Сообщения: 698
Репутация: 734
Цитата (Obi-Wanya)
Имхо, Космические рейнджеры самый оригинальный и интересный АОС

...на данный момент.

Добавлено (06.01.13, 15:07)
---------------------------------------------

Цитата (Obi-Wanya)
Чем объясняется такой выбор языков?

Наличие переводчиков и хорошей аудитории в этих странах по оаду 2. Кэп.


Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
 
Murador Дата: Воскресенье, 06.01.13, 15:09 | Сообщение # 4
Новичок
Сообщения: 558
Репутация: 40
Цитата
[+]Общий вид

интересно как это будет выглядеть в игре
 
[DUОS] Дата: Воскресенье, 06.01.13, 15:13 | Сообщение # 5
Нельзя предать мечту.
V.I.P.
Сообщения: 698
Репутация: 734
Murador,
Небо сверху, земля снизу, при этом карта путей останется адекватной.


Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
 
Murador Дата: Воскресенье, 06.01.13, 15:16 | Сообщение # 6
Новичок
Сообщения: 558
Репутация: 40
[DUOS], я так понимаю вся соль в типе войск
внизу он будет пеший, наверху летающий (парящий)
весьма оригинально(даже очень)
 
Obi-Wanya Дата: Воскресенье, 06.01.13, 15:16 | Сообщение # 7
V.I.P.
Сообщения: 2226
Репутация: 482
Цитата (|DUOS|)
...на данный момент

Хм) Идем дальше, как думаешь Battlefield 1942 был достаточно интересным аосом для своего времени?




"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
 
[DUОS] Дата: Воскресенье, 06.01.13, 17:42 | Сообщение # 8
Нельзя предать мечту.
V.I.P.
Сообщения: 698
Репутация: 734
Цитата (Obi-Wanya)
как думаешь Battlefield 1942 был достаточно интересным аосом для своего времени?

Медаль была интересным аосом в таком случае :D


Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
 
Obi-Wanya Дата: Воскресенье, 06.01.13, 18:02 | Сообщение # 9
V.I.P.
Сообщения: 2226
Репутация: 482
[DUOS], я к тому насколько ты широко можешь трактовать/воспринимать жанр, а соответственно насколько это все будет оригинальным.



"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
 
Ray-T Дата: Воскресенье, 06.01.13, 18:46 | Сообщение # 10
Пользователь
Сообщения: 5886
Репутация: 1168
Цитата (|DUOS|)
Подписи для форумов

Может такой код ты имел ввиду?

Код
[url=http://ternox.com/forum/3-6070-1][img]http://img152.imageshack.us/img152/7889/aghorasig.jpg[/img][/url]


Код
[url=http://ternox.com/forum/3-6070-1][img]http://img521.imageshack.us/img521/9858/aghoraub.jpg[/img][/url]
 
Dragonar Дата: Воскресенье, 06.01.13, 19:33 | Сообщение # 11
Пользователь
Сообщения: 628
Репутация: 225
Ну вот,а мне больше оазис энд десерт полюбился.Конечно же желаю удачи,и достижения в этом.
 
[DUОS] Дата: Воскресенье, 06.01.13, 20:14 | Сообщение # 12
Нельзя предать мечту.
V.I.P.
Сообщения: 698
Репутация: 734
Цитата (Dragonar)
а мне больше оазис энд десерт полюбился

Герои те же, что в оазис энд десерт, только атмосфера лучше) Это фактически OaD 2 Expansion Pack smile
Цитата (CoRVu$)
Может такой код ты имел ввиду?

Да smile


Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
 
Аврис Дата: Воскресенье, 06.01.13, 20:48 | Сообщение # 13
Veram Vitam
Пользователь
Сообщения: 121
Репутация: 266
"...компьютерную игру под названием Aghora." - это будет игра или карта, потому что далее уже используется "карта". Ахора будет пользовательской картой для War3 или вы делаете на движке как игру?

https://www.youtube.com/channel/UC7a3FrhUQ-zKOKtlIATxxVA Avris Channel
 
Dragonar Дата: Воскресенье, 06.01.13, 21:28 | Сообщение # 14
Пользователь
Сообщения: 628
Репутация: 225
Цитата (|DUOS|)
Герои те же, что в оазис энд десерт, только атмосфера лучше) Это фактически OaD 2 Expansion Pack
Да это я понял,я про название
 
[DUОS] Дата: Понедельник, 07.01.13, 01:48 | Сообщение # 15
Нельзя предать мечту.
V.I.P.
Сообщения: 698
Репутация: 734
Цитата (MoZIeE)
это будет игра или карта, потому что далее уже используется "карта". Ахора будет пользовательской картой для War3 или вы делаете на движке как игру?

Создание начинается с вывода чёткой концепции, затем продолжается созданием карты на war3, которая соберёт достаточную аудиторию для того, чтобы можно было полноценно ворваться со своим ядром и со своим движком.


Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
 
Форум » Warcraft III » Проекты » Aghora: The Beginning of the Path
Страница 1 из 212»
Поиск: