Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: Aztart, Edgus 
Форум » Производство игр » Разработка игр » 2D графика » [СТАТЬЯ]Создание спрайтов в изометрии (или создание 2.5D)
[СТАТЬЯ]Создание спрайтов в изометрии
Ray-T Дата: Вторник, 19.11.13, 00:03 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщения: 5886
Репутация: 1168
Скажу сразу: будет сверхлегко - попробуйте! Один спрайт более 5 минут не займет! Я решил сделать игральный аппарат. Ввел в поиске гугл – игральный аппарат и эта чудесная картинка приманила мой взор.
Первым делом я взял основу и наложил на неё изометрические оси для простоты.

После чего я применил фильтр «умное размытие» и уменьшил изображение ровно на половину для удобства.

И сразу принялся за подгонку по осям с помощью старого друга «свободного трансформирования». Зажимая левую клавишу «ctrl» я зажал левую сторону игрового аппарата и, о чудо! Аппарат встал под нужным углом.

Дальше я решил использовать чудесный фильтр под названием «очерченные края», благодаря которому в будущем мы получим эффект обводки.
Однако, это решение не показало результата как ожидалось (в других случаях этот фильтр может помочь), поэтому я взял в руки линию и провел ими у краев аппарата, а так же добавил немного контрастности изображению.

Далее я просто использовал уменьшение изображения с использованием «ближнего соседа».

Добавим якро-зеленого/ярко-розового цвета на фон, сделаем пару изменений и спрайт полностью готов!

Прикрепления: 7964336.png(13Kb)
 
Форум » Производство игр » Разработка игр » 2D графика » [СТАТЬЯ]Создание спрайтов в изометрии (или создание 2.5D)
Страница 1 из 11
Поиск: