[Статья] Рисование воды, облаков и всего такого в фотошопе. - Форум


Пользователи · Новые посты · Правила форума · Поиск по форуму · · · Регистрация
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Aztart, Edgus  
Форум » Геймдев » Разработка игр » 2D графика » [Статья] Рисование воды, облаков и всего такого в фотошопе.
[Статья] Рисование воды, облаков и всего такого в фотошопе.

Obi-Wanya

#1
В прошлый раз я по хардкору объяснял как делать в фотошопе ч0ткие контуры. Теперь же, в противовес предыдущей статье, давайте поговорим о том, что по природе своей имеет весьма размытые и странные контуры - о воде, об облаках, о бликах, солнечных зайчиках, бабочках, цветочках, радугах, теплых клетчатых пледах и, конечно, о пони. Хотя это слишком надолго, ограничимся первыми двумя-тремя вещами.
Для этого нам понадобятся такие инструменты как кисть, палец, ластик и заливка, кроме того вашего знания фотошопа должно хватать на изменение прозрачности слоев, а если не хватает - смотрите пикчу:

Я бы хотел нарисовать луну над водой, дабы охватить всю тематику сразу в одной картинке (и потешать свое ЧСВ). Кроме того ночной пейзаж позволит с чистой совестью забить болт на рисование почти всего, что выходит за рамки воды с бликами и облаков.
Итак создаем рисунок и сразу заливаем задний фон черным цветом и рисуем абсолютно белую луну (просто кликаем кистью довольно крупного диаметра выше центра холста). Теперь создаем новый слой. Параметру режим, нашей кисти, теперь необходимо задать значение "Растворение", а непрозрачность кисти снизить где-то до 10%. Таким образом наша кисть буде закрашивать рандомные пиксели в заданном радиусе (как "баллончик" в Паинте).

Теперь нужно сменить жесткую кисть на мягкую с диаметром (тут, конечно, все зависит от размеров вашего рисунка) менее 80, и взять светло серый цвет. Теперь, давайте, поводим кистью вокруг "луны". Должно получиться что-то вроде этого:

Теперь берем палец с небольшим диаметром (окло 19 пикселей) и размазываем все небольшими мазками слева направо и с права налево.

Графон уже круче, чем в этом вашем Сдендере. Сглаживаем пальцем "швы" между штрихами. Полупрозрачным ластиком "протираем" корону вокруг луны и смягчаем цвет облаков по краям неба, где надо также рисуем еще облака. Не стесняемся рисовать поверх уже нарисованного. Низ неба затемняем (можно пройтись тем же полупрозрачным ластиком).

Теперь переходим к воде. На самом деле воду рисуем так же, только цвет для кисти выбираем ярче. Не стоит сразу пытаться делать волны. лучше "размазывайте" штрихи до конца.

Скорее всего вы обнаружите что середина "лунной дорожки" слишком тусклая снова покрасьте ее кисточкой и снова пройдитесь пальцем. Затем кое-где покрасьте кисточкой окружающее море и размажьте по всей ширине. Тут у вас и начнут появляться волны, причем практически сами собой, вам останется только стереть/подкрасить лишнее.
Прикрепления: 4046278.jpg(198.2 Kb) · 7650768.jpg(62.4 Kb) · 8775340.jpg(87.4 Kb) · 5015346.jpg(34.4 Kb) · 4035352.jpg(34.9 Kb) · 7939057.jpg(70.4 Kb) · 8647922.jpg(80.9 Kb)


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
Форум » Геймдев » Разработка игр » 2D графика » [Статья] Рисование воды, облаков и всего такого в фотошопе.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: