Oasis and Desert 2: 1.0.2c - Ярость Глубин - Форум


Пользователи · Новые посты · Правила форума · Поиск по форуму · · · Регистрация
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: CoRVu$, [DUOS]  
Форум » Warcraft III » Проекты » TGM Team » Oasis and Desert 2: 1.0.2c - Ярость Глубин
Oasis and Desert 2: 1.0.2c - Ярость Глубин

[DUОS]

#1
Вышло новое обновление карты OaD 2!

Общие изменения:
  • Tower Mode получил изменённую концовку игры.
  • Количество наносимого урона больше не показывается по умолчанию. Используйте команду -dmg, чтобы включить отображение.
  • Текст при смерти группы лесных монстров, отображающий опыт и золото, полученные за убийство, больше не сливается. Он разделён полностью.
  • Команда -atmo удалена: атмосферы теперь меняются каждый игровой день и ночь.
  • Теперь экран затемняется для всех игроков, все игроки могут использовать чат в начале игры.
  • Отключённые иконки предметов были исправлены.
  • Добавлены дополнительные погодные эффекты.
  • Регулярные войска Оазиса были перемасштабированы.
  • Меню информации (F9) исправлено: больше нет неполных текстов.
  • Исправлена отключённая иконка квеста Caravan Ambush.
  • Исправлены отключённые иконки кнопок приказов.

Предметы:
  • Активная способность Ritual Blade теперь действует и на героев.
  • Цена на Eye of Fairies сокращена с 800 до 400.
  • Цена на Eye of Sight сокращена с 650 до 300.
  • Invisibility Potion теперь не суммирует заряды в инвентаре.
  • Исправлена ошибка, в результате которой в инвентаре появлялся Emerald при покупке Eye of Fairies и Eye of Sight.

Герои:
  • Gray Inquisitor:
    • Исправлена ошибка способности Exorcism, которая позволяла герою восстанавливать себе ману вместо того, чтобы сжигать её у цели.
    • Sanctify теперь действительно уменьшает урон.
    • Перемасштабирована модель.

  • Berserk:
    • Исправлена проблема, из-за которой конфликтовали способности Blood of Fighter и Greater Armor.
    • Commander's Rage теперь влияет на броню цели.

  • Cosmic Mage:
    • Hypocrite теперь может использовать джамперы.
    • Punishment больше не выбирает в качестве целей боевых единиц.

  • Sun Rogue:
    • Heliocentric теперь влияет на обычные войска.

  • Drakonai:
    • Оглушение от способности Fire Orb теперь стало 1.8 секунд на всех уровнях.




Ваши комментарии очень важны для развития карты, не оставляйте без внимания! Спасибо!
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

Ray-T

#2
Quote (|DUOS|)
Ваши комментарии очень важны для развития карты, не оставляйте без внимания!

что ж! хочу сказать, что зеленые иконки так и до сих пор не исправлены. пичаль((
[DUOS], когда будут изменения касательно графического плана? (улучшение качества моделей, новые иконки, улучшенный ландшафт и т.п.)
Я очень обрадовался, что музыка заиграла не варкрафтовская, а та, которую я ожидал. Но есть недостаток геймплея, который мне совсем не нравится: квесты не дают опыта((( Да и вот ещё что. Можешь ли ты объяснить таким людям, как я (не играющих в аос), что означают режимы их описание, пояснения... Был бы очень благодарен!

[DUОS]

#3
Quote (CoRVu$)
что ж! хочу сказать, что зеленые иконки так и до сих пор не исправлены. пичаль((

Это где они не исправлены??? Ткни меня носом!
Quote (CoRVu$)
Но есть недостаток геймплея, который мне совсем не нравится: квесты не дают опыта((( Да и вот ещё что. Можешь ли ты объяснить таким людям, как я (не играющих в аос), что означают режимы их описание, пояснения... Был бы очень благодарен!

Завтра.
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

Ray-T

#4
Quote (|DUOS|)
Это где они не исправлены???

пошел за скринами.
Quote (|DUOS|)
Завтра.

буду ждать. заранее спасибо!))


Quote (|DUOS|)
Цена на Eye of Fairies сокращена с 800 до 400.
Цена на Eye of Sight сокращена с 650 до 300.
Heliocentric теперь влияет на обычные войска.
Sanctify теперь действительно уменьшает урон.
атмосферы теперь меняются каждый игровой день и ночь.
Tower Mode получил изменённую концовку игры.

А играть-то становится круче, интереснее и легче!)

KroxR

#5
[DUOS], Ты напоминаешь мне разработчиков Миникрафта happy Так же делаешь постоянно новые версии игры с маленькими изменения dry . Делай более глобальные обновы.
Я всего лишь Жертва своих Идей!
Вот Какой Я!

[DUОS]

#6
Quote (Rodya)
[DUOS], Ты напоминаешь мне разработчиков Миникрафта happy Так же делаешь постоянно новые версии игры с маленькими изменения dry . Делай более глобальные обновы.

На то это и "версия с буковкой", чтобы быть неглобальной. Вам не приходится очень долго ждать фиксов простых вещей.
У карты сейчас цель достичь десяти героев, а затем, вместе с комбо-способностями десятого, игроков ждёт глобальный и масштабнейший сюрприз! Думаю, что равнодушным к этому глобальному изменению точно никто не останется smile
Quote (CoRVu$)
квесты не дают опыта(((

Тебя устраивает кач только с квестов? smile
Хотя... Можно сделать и опыта.
Quote (CoRVu$)
Да и вот ещё что. Можешь ли ты объяснить таким людям, как я (не играющих в аос), что означают режимы их описание, пояснения... Был бы очень благодарен!

Основные понятия
Коридор (лайн, линия) - Один из трёх путей к базе противников, по которым можно проложить себе путь к победе в классическом AoS. Каждый из коридоров имеет своё название. Внимательно посмотрите изображение. Жёлтая часть называется Top (верхний), белая часть называется Mid (средний), а розовая часть называется Bottom (нижний).

Ганг - Тактика "охоты" на противника в лесу, когда один или несколько героев поджидают противника в засаде, затем вырываясь и забрасывая его способностями. Я не буду называть места, в которых возможен ганг в OaD 2, но таких мест предостаточно. Попробуйте их поискать сами. Вас ждёт множество сюрпризов!

Стил - Очень нехорошая штука. Это явление, когда один герой, добивая противника, которого упорно били другие герои-союзники, "крадёт" у остальных преследователей всю награду за убийство героя. В OaD 2 существует противодействие стилингу в виде системы общего опыта и системы помощи (см. ниже).

Ассист - Помощь союзным героям в убийстве врага. Все, кто помогал прикончить вражеского героя тому, кому это сделать удалось, получат по 50% награды от награды, полученной убийцей.

Имба - Какой-либо дисбаланс. Понятие может быть отнесено ко всему, чему угодно.

Роли героев
Герои в игре имеют три основные роли, на которые они могут ориентироваться.

Кэрри – герой, которому отдаётся львиная доля ресурсов. Обязанность игрока, у которого такая роль - создать "имба герыча", который бы в одиночку брутальнейшим образом мог бы "отправить на базу" нескольких вражеских героев. Слово "Кэрри" произошло от английского "Carry" - нести, приносить. Этот герой попросту в состоянии принести своей команде победу.

Гангер – герой, который обязан предотвращать развитие кэрри противника. Его прерогатива - неожиданные нападения, переходы между лайнами, часто сопровождаемые убийствами хилых, низкоуровневых героев, которые бродят по карте в гордом одиночестве вдалеке от союзников. Этот герой важен тем, что он лишает противника опыта, золота и времени.

Саппортер – герой, который во что бы то ни стало должен стремиться сделать союзников сильнее. Его главная задача - помощь команде всяческим путём: исцеления, усиления, разведка, что помогает предотвратить неожиданные ганги на своих героев, а, значит, золото тоже останется при них.

-tow: Tower Mode.
Главная цель - уничтожить главное здание противника. Снять со следующего здания неуязвимость можно только после уничтожения предыдущего, которое стоит у него на пути. На лайнах будут появляться регулярные войска, которые помогут в этом.

-ntow: New Tower Mode.
Цель как и у -tow, но после уничтожения башня также возрождается, переходя на сторону команды уничтожителей. Она будет атаковать противников и её можно будет уничтожить, вернув себе контроль над ней.

-dom: Domination Mode.
Цель схожа с Double Domination из Unreal Tournament - удерживайте контроль над точками в болоте и в пещере на протяжении 10 секунд и сделайте это больше, чем противники!
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

Ray-T

#7
Quote (|DUOS|)
Тебя устраивает кач только с квестов? smile

просто я хотел бы побольше элементов RPG, чем AoS...
Quote (|DUOS|)
Основные понятия

про лайны и имбу знал, а за остальные очень благодарю))
Quote (|DUOS|)
Роли героев

я уже был пару раз керри, только мы с командой об этом не договаривались xD
Quote (|DUOS|)
-dom: Domination Mode.

круть))
[DUOS], добавь режим FlagMode, главная задача которого захватить флаг (он будет вместо главных зданий) и доставить флаг на свою базу.

[DUОS]

#8
Quote (CoRVu$)
[DUOS], добавь режим FlagMode, главная задача которого захватить флаг (он будет вместо главных зданий) и доставить флаг на свою базу.

В планах режим куда круче =)
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

Ray-T

#9
Quote (|DUOS|)
В планах режим куда круче =)

верю на слово)) если можно, отправь в Л.С. идею))
может на этой неделе устроим турнир? сначала делимся по командам:
5vs5, потом 3vs3, 2vs2 и наконец за звание победителя: 1vs1))

[DUОS]

#10
Quote (CoRVu$)
5vs5, потом 3vs3, 2vs2 и наконец за звание победителя: 1vs1))

5vs5 потребует ещё и одного нового героя. Чтобы у всех были герои уникальные.
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

Ray-T

#11
Quote (|DUOS|)
5vs5 потребует ещё и одного нового героя

отправил в Л.С. свое предложение
[DUOS], скоро эта неделя начнется. А турнир тогда назначим в январе зимой. На целый месяц растянем. И тебе дадим время подшлифовать карту. Если понадобится тестить - зови))
Форум » Warcraft III » Проекты » TGM Team » Oasis and Desert 2: 1.0.2c - Ярость Глубин
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: