Плагин импорта моделей из Starcraft 2 (.M3) в 3ds Max - Утилиты - StarCraft II - Файлы - Логово Тернокса – модмейкинг и создание игр

Плагин импорта моделей из Starcraft 2 (.M3) в 3ds Max

01.02.15 TERNOX Утилиты 812 1 5.0

Поддерживается импорт:
- Геометрии;
- Костей;
- Материи;
- Анимации.

Инструкция:

1. 3ds max должен быть установлен.

2. Экспортируйте скрипт (.ms) в вашу директорию 3ds max '...\Scripts' , по желании вы можете разместить скрипт в вашей директории '...\Scripts\Startup\' для авторматической загрузки его во время запуска 3ds Max.

3. Нажмите на значок молота (стандартно в правой панели) и кликните на кнопку MAXScript. Если таковая не появилась, то попробуйте загрузить её вручную, нажав Run Script в выпадающем меню скриптов, и укажите правильный путь к нему.

4. Выберите "M3 - Import" из выпадающего меню "Utilities". Тут укажите какой файлик формата M3 вы хотите переместить в 3DS Max.

Примечание: когда импортируете модели, карты .dds могут автоматически применится к модели, однако при первом запуске вы должны настроить путь карт в 3ds max. Для этого вам нужно войти в меню "Customize->Configure User Paths...", щёлкните на "External Files" и добавьте путь. Скрипт проверит всё и скажет, что всё окей.

5. Управляйте последовательности анимации через "M3 - Sequences", которые можно найти в выпадающем меню утилит.

Ключевых слов нет...
Всего комментариев: 1
avatar
1 zemzen • 16:46, 17.04.15
Ccылки на скачивания не видно?
avatar