Команда Соника v.1.00

31.12.12 MEGA Наработки // Модмейкинг

Новая наработка сделанная почти с нуля. Наработка почти такая-же как и "Наработка Наклза" но в этой наработке вы можете управлять сразу двумя героями, то есть менять их. Пока особых способностей нет, есть прыжок ну и управление. Герой которым не управляют, ходит за тем, которым управляют и прыгает вместе с ним. P.S. Не судите строго за анимации моделей, ибо я всё делаю один, а просить я не люблю...

Читать далее

Время как в доте

31.12.12 Imba Наработки // Модмейкинг

Заместо дерева и пищи идет время как в доте + иконка прилагается

Читать далее

Управление Наклзом v.2.20

08.12.12 MEGA Наработки // Модмейкинг

Управление Наклзом осуществляется на стрелках, прыжок и полёт происходит на клавишу "Esc". В наработке есть система которая не будет менять высоту полёта в зависимости от ландшафта. Камеру можно регулировать колёсиком мышки. Добавлен спиндэш благодаря которому можно очень быстро ускориться! Устранены совершенно все утечки и убрано несколько баггов.

Читать далее

HappyNewYear

27.11.12 KO3bMA Наработки // Модмейкинг

Такого в Варе еще не было!!!
Жми на газ (стрелка вверх) и рули МЫШКОЙ без кликов!!!
Стрельба - клик ЛКМ или ПКМ !
Прикольная моделька !

Читать далее

Мини-ролик

30.10.12 MEGA Наработки // Модмейкинг

Мини-ролик в котором показан конец 77-ой серии Соника. Я добавил звук и произвёл анимацию из 48 кадров. В общем ролик идёт 4 секунды. Приятного просмотра)

Читать далее

Массовое подчинение v.1.00

18.10.12 MEGA Наработки // Модмейкинг

Герой применяет способность и в области применения способности все вражеские юниты в этой области переходят на сторону героя.

Читать далее

3D Ripper DX

30.09.12 Reronage Утилиты для игр // Модмейкинг

С 3D Ripper DX вы можете:
- Захватить всю геометрию, текстуры и шейдеры, оказанные в течение одного кадра;
- импорт захватили геометрии в 3D Studio Max или Maya;
- видеть, что именно было обращено на каждого вызова отрисовки;
- см. renderstate, текстур, вершин потоков, индекс потока, объявление вершины, вершинных и пиксельных шейдеров (в том числе HLSL код если имеется) каждого вызова отрисовки.

Читать далее

Умный триггерный ИИ v.1.00

02.09.12 MEGA Наработки // Модмейкинг

Исполнение: jass Описание: Сделан бот который бегает за героем и помогает ему во всех его делах, пока не подбирает предметы, но в следующей версии будет)

Читать далее

Пак Машин

27.08.12 PaulX Моды для игр // Модмейкинг

Небольшой пак автомобилей для игры Sims 2.

Читать далее

Стрельба и силовое поле v3.10

27.08.12 MEGA Наработки // Модмейкинг

Исполнение: Jass Описание: С прошлой версии изменилось то, что я добавил Плазменную пушку, у неё патрон летит по параболе. Пушка стреляет плазменным зарядом который отлично пробивает силовое поле да и при попадании наносит урон сразу нескольким юнитам кто находится рядом с попаданием пушки, причём пушка попадёт точно в цель из-за моих тонких расчётов) Добавлена очень полезная штука, теперь можно зайти во вражеское силовое поле и уничтожить его, поле работает так-же но с такой вот фитчей) Прошлая версия - http://ternox.com/load/1/narabotki/strelba_i_silovoe_pole_v2_00/86-1-0-5090

Читать далее

Стрельба и силовое поле v2.00

23.08.12 MEGA Наработки // Модмейкинг

Исполнение: Jass Описание: С прошлой версии изменилось то, что я добавил героя. Герой стреляет своими новыми патронами, владеет своим собственным полем, атакует быстрее ну и в общем он круче) Прошлую версию можно найти тут - http://ternox.com/load/1/narabotki/strelba_i_silovoe_pole/86-1-0-5089

Читать далее

Стрельба и силовое поле

22.08.12 MEGA Наработки // Модмейкинг

Исполнение: Jass Описание: Люди стреляют патронами которые сделаны триггерно и силовое поле может их уничтожить, при попадании в силовое поле, оно теряет заряд в размер урона патрона. Силовое поле может набирать заряд так что если заряд будет больше 40, то поле снова появится.

Читать далее

Реалистичное скольжение по льду

20.08.12 MEGA Наработки // Модмейкинг

Способ исполнения: Jass, настройка GUI. Особенности: Скольжение сделано без применения хеш таблиц, одним триггером и система легка в использовании, причём основная часть системы оптимизирована, по этому ОЧЕНЬ долгое время не будет лагов от этой системы. Описание: Реалистичное скольжение, не требует особых навыков для настройки, главное вам занести в переменную "Sub_Zero" юнита и этот юнит будет скользить ТОЛЬКО по льду.

Читать далее

Открыте/Закрытие ворот через рычаг

18.08.12 MEGA Наработки // Модмейкинг

Способ исполнения: GUI/Jass Описание: В этой наработке есть 2 системы открытие/закрытие ворот и нападение на замок. Открытие ворот производится через рычаг, через тот-же рычаг производится закрытие ворот или если ворота были уничтожены, то ворота просто закроются. В системе нападения - все войска игрока бегут на замок, причём если у них на пути будут закрытые ворота, то они сначала уничтожат ворота, а уже потом побегут бить замок.

Читать далее

-AL- Desktop Icons Pack

04.08.12 -AL- Иконки // Модмейкинг


Представляю вашему внимания мою сборку иконок для рабочего стола. Изначально, этот пак я создавал для себя, для программы RocketDock, но решил поделиться и с вами.
Пока пак содержит в себе 22 иконки.



Список:
- Мой компьютер
- Google Chrome
- QIP
- Skype
...

Также, тут присутствует исходник для программы GIMP, так что, вы с легкостью сможете создавать иконки на основе этих!

Читать далее

FireBone

29.06.12 HRD_BegbMaK Иконки // Модмейкинг

моя первая иконка...

Читать далее
« 1 2 3 4 ... 41 42 »
Блок - Реклама