Система мира

31.01.15 Ray-T Наработки // Модмейкинг

Подробнее в теме.
1) Система торговли
2) Система стражи
3) Отображение оружия
Смотреть видео на youtube.

Читать далее

Полет на истребителе

09.03.13 SHEPARD Наработки // Модмейкинг

Наработка полета на истребителе.
Доступно 2 вида камеры сбрасывание бомбы и разбивание .
Наработка будет дорабатываться.

Читать далее

Мега Шторм

09.02.13 MEGA Наработки // Модмейкинг

Способность "Мега Шторм" является очень интересной MUI способностью. С её помощью можно притянуть к себе всех врагов оказавшихся по близости, причём когда враги притянутся слишком близко к герою, то они отлетят и со спецэффектом врежутся в землю и им будет нанесён 15*уровень героя урон, причём останется кратер на 3 секунды. Летающие юниты могут притягиваться, но нельзя их откинуть т.к. лезвие мастера клинка не может дотянуться до них, с трупами наоборот, притянуть нельзя, но можно откинуть. Сам применяющий способность не может атаковать и перемещаться во время применения способности. Для справедливости сделано что невосприимчивым к магии юнитам и героям не может быть нанесён урон от этой способности. Способность действует пока у героя есть мана которая расходуется на поддержание способности.

Читать далее

Магнитный вихрь

15.01.13 Imba Наработки // Модмейкинг

Обычный Стальной вихрь, но все враги в радиусе 300 притягиваются к герою
Время действия 10 секунд
Делал на заказ в хгм

Читать далее

Анимированный загрузочный экран

06.01.13 KO3bMA Наработки // Модмейкинг

Анимированный загрузочный экран из карты Ded Moroz Battle

Читать далее

Система прикрепления юнита к юниту

02.01.13 KO3bMA Наработки // Модмейкинг

Как сделать турель, стреляющую самостоятельно независимо от движения юнита-носителя?

Читать далее

Команда Соника v.1.00

31.12.12 MEGA Наработки // Модмейкинг

Новая наработка сделанная почти с нуля. Наработка почти такая-же как и "Наработка Наклза" но в этой наработке вы можете управлять сразу двумя героями, то есть менять их. Пока особых способностей нет, есть прыжок ну и управление. Герой которым не управляют, ходит за тем, которым управляют и прыгает вместе с ним. P.S. Не судите строго за анимации моделей, ибо я всё делаю один, а просить я не люблю...

Читать далее

Время как в доте

31.12.12 Imba Наработки // Модмейкинг

Заместо дерева и пищи идет время как в доте + иконка прилагается

Читать далее

Управление Наклзом v.2.20

08.12.12 MEGA Наработки // Модмейкинг

Управление Наклзом осуществляется на стрелках, прыжок и полёт происходит на клавишу "Esc". В наработке есть система которая не будет менять высоту полёта в зависимости от ландшафта. Камеру можно регулировать колёсиком мышки. Добавлен спиндэш благодаря которому можно очень быстро ускориться! Устранены совершенно все утечки и убрано несколько баггов.

Читать далее

HappyNewYear

27.11.12 KO3bMA Наработки // Модмейкинг

Такого в Варе еще не было!!!
Жми на газ (стрелка вверх) и рули МЫШКОЙ без кликов!!!
Стрельба - клик ЛКМ или ПКМ !
Прикольная моделька !

Читать далее

Мини-ролик

30.10.12 MEGA Наработки // Модмейкинг

Мини-ролик в котором показан конец 77-ой серии Соника. Я добавил звук и произвёл анимацию из 48 кадров. В общем ролик идёт 4 секунды. Приятного просмотра)

Читать далее

Массовое подчинение v.1.00

18.10.12 MEGA Наработки // Модмейкинг

Герой применяет способность и в области применения способности все вражеские юниты в этой области переходят на сторону героя.

Читать далее

Умный триггерный ИИ v.1.00

02.09.12 MEGA Наработки // Модмейкинг

Исполнение: jass Описание: Сделан бот который бегает за героем и помогает ему во всех его делах, пока не подбирает предметы, но в следующей версии будет)

Читать далее

Стрельба и силовое поле v3.10

27.08.12 MEGA Наработки // Модмейкинг

Исполнение: Jass Описание: С прошлой версии изменилось то, что я добавил Плазменную пушку, у неё патрон летит по параболе. Пушка стреляет плазменным зарядом который отлично пробивает силовое поле да и при попадании наносит урон сразу нескольким юнитам кто находится рядом с попаданием пушки, причём пушка попадёт точно в цель из-за моих тонких расчётов) Добавлена очень полезная штука, теперь можно зайти во вражеское силовое поле и уничтожить его, поле работает так-же но с такой вот фитчей) Прошлая версия - http://ternox.com/load/1/narabotki/strelba_i_silovoe_pole_v2_00/86-1-0-5090

Читать далее

Стрельба и силовое поле v2.00

23.08.12 MEGA Наработки // Модмейкинг

Исполнение: Jass Описание: С прошлой версии изменилось то, что я добавил героя. Герой стреляет своими новыми патронами, владеет своим собственным полем, атакует быстрее ну и в общем он круче) Прошлую версию можно найти тут - http://ternox.com/load/1/narabotki/strelba_i_silovoe_pole/86-1-0-5089

Читать далее

Стрельба и силовое поле

22.08.12 MEGA Наработки // Модмейкинг

Исполнение: Jass Описание: Люди стреляют патронами которые сделаны триггерно и силовое поле может их уничтожить, при попадании в силовое поле, оно теряет заряд в размер урона патрона. Силовое поле может набирать заряд так что если заряд будет больше 40, то поле снова появится.

Читать далее

Реалистичное скольжение по льду

20.08.12 MEGA Наработки // Модмейкинг

Способ исполнения: Jass, настройка GUI. Особенности: Скольжение сделано без применения хеш таблиц, одним триггером и система легка в использовании, причём основная часть системы оптимизирована, по этому ОЧЕНЬ долгое время не будет лагов от этой системы. Описание: Реалистичное скольжение, не требует особых навыков для настройки, главное вам занести в переменную "Sub_Zero" юнита и этот юнит будет скользить ТОЛЬКО по льду.

Читать далее

Открыте/Закрытие ворот через рычаг

18.08.12 MEGA Наработки // Модмейкинг

Способ исполнения: GUI/Jass Описание: В этой наработке есть 2 системы открытие/закрытие ворот и нападение на замок. Открытие ворот производится через рычаг, через тот-же рычаг производится закрытие ворот или если ворота были уничтожены, то ворота просто закроются. В системе нападения - все войска игрока бегут на замок, причём если у них на пути будут закрытые ворота, то они сначала уничтожат ворота, а уже потом побегут бить замок.

Читать далее

Экранный интерфейс и разговоры

02.06.12 MEGA Наработки // Модмейкинг

В этой карте есть две наработки:
1) Экранный интерфейс с выбором героев на экране, если вы выбрали героя которого вам надо, вам покажут его модели и ещё пару кнопок, одна из которых "способности", нажав на неё, вам покажут все способности героя, нажав на одну из способностей героя, вам покажут их описание и действие, если герой призывает юнита, то он будет показан в отведённом окошке.
2) Разговор с юнитом осуществляется при помощи соответствующей кнопки, когда вы начнёте говорить, то при окончании диалога, вам покажут кнопки которыми вы можете сказать или спросить у юнита с кем ведёте разговор.

Читать далее
1 2 »
Блок - Реклама