Блоги

Статья посвящается тем, кто имеет огромное количество идей для воплощения своей супер игры, кто хватается в первый раз за создание такой игры, собирает народ на новый проект, но в итоге делает неверные шаги, как многие его предшественники. Здесь рассмотрены задачи формирования целей проекта, роль в проекте геймдизайна и, собственно, геймдизайнера, для того, чтобы начинающий создатель великого игрового проекта мог реально оценить задачи, которые он берёт на себя.

Для начала небольшое вступление. Доступ к бете я получил незадолго до окончания первой части бета тестирования, если точнее то за месяц. Сразу начал играть и сыграл порядка 70-80 игр. В текущей части бета тестирования уже сыграл 50 игр 1х1 и 6 2х2, не считая партия с ботами. Так же просмотрел довольно большой объем водов по СК2(думаю больше 30 часов) из всей этой информации и будет сложен этот обзор.
Шутер Call of Duty: Modern Warfare, вышедший в ноябре 2007 года, стал первым в истории серии шагом в сторону от тематики Второй мировой. Название игры говорило само за себя: разработчики сконцентрировали внимание на современных боевых действиях. При этом они не изменили своим принципам и просчитали каждый кадр виртуальных приключений с той же тщательностью, с какой выверяется сцена в голливудском киноблокбастере.
1 893

« 1 2 3 4 »